Печать
PDF

Яндекс директ strikes back

Автор: Сушинский.

yandex-direc

Если вас интересует, где можно купить вечные ссылки, то статья Вовки - vovka.su/gde-kupit-vechnye-ssylki/ придется очень кстати.

А дальнейший пост больше пригодится для оптимизаторов двигающих проекты контекстной рекламой

Яндекс явно беспокоит повышенная активность главного конкурента Google, особенно в области контекстной рекламы. Продвижение Адсенс становится все более агрессивным, рассылка с участием в разнообразных акциях, предложения по бесплатной индивидуальной консультации по повышению конверсии с рекламы Адсенса, это лишь то не многое, что Гугл предпринимает для распространения своей рекламной платформы.

Яндекс пока не может или не хочет отвечать подобными шагами, по крайней мере, мне не известны случаи с рассылкой бесплатных бонусных денег на счет в Яндекс Директе.

Тем ни менее сдаваться без боя главный поисковик Рунета не собирается и отвечает изменением и оптимизацией функционала своего рекламного детища, Яндекс Директа.

Новая фишка Директа - это стратегия показов и в частности “Заданное число посетителей”. Суть сводится к простой настройке в пару кликов стратегии, ориентированной на желаемое количество посетителей сайта, отталкиваясь от параметров – бюджета рекламной компании и временного промежутка.

На примере это выглядит так – вводим количество желаемых посетителей на сайт, ключевые слова и регион, откуда нас интересуют пользователи.

После чего вводим сумму – бюджет рекламной компании, третий фактор – время будет высчитан системой автоматически. Можно вводить другие данные – время и бюджет, система подсчитает, сколько человек мы получим на сайт.

В целом, нововведение удобное, но есть несколько специфичный моментов, которые следует учитывать, в частности –

- минимальное количество посетителей – 100, максимальное определяется рекламным бюджетом и другими характеристиками кампании;

- сроки привлечения посетителей от 1 дня до 1 года, данный параметр также зависит от настроек кампании;

- если за рекламную кампанию было внесено больше денег, чем спрогнозировала система, после привлечения заданного количества пользователей на сайт показы будут осуществляться с теми же настройками.

- если же, наоборот, на счет рекламной кампании внесена сумма меньше той, что указана системой, количество привлеченных посетителей будет определяться как раз этой суммой.

Об авторе:

-

Я приветствую вас на авторском блоге Tytto.ru

Основные темы блога - это решение различных проблем и вопросов с CMS Joomla и Wordpress, а так же практика продвижения сайтов - SEO, SMO и SMМ.

Если у вас заинтересуют мои услуги или у вас есть вопрос - все мои контакты есть в соответствующем разделе - заходите, не стесняйтесь.