Печать
PDF

Яндекс Директ борется за ваш кошелек

Автор: Сушинский.

Радостные вести для многих рекламодателей, которые пользуются контекстной рекламой от Яндекс Директа. Два изменения, которые касаются эффективности рекламных компаний, призванные улучшить конверсию.

1) Первое дополнение – Автофокус - это автоматическая система корректировки ключевых фраз. Заключается она в том, что заранее будет известна отдача от этой фразы, и не придется дожидаться понижения CTR до ранее требуемых 0,5%.

Более подробно -

“Фразы с низкими значениями CTR больше не будут отключаться автоматически на поиске Яндекса. Если какие-то ключевые фразы окажутся недостаточно эффективными, об этом сразу же будет уведомлен рекламодатель. При этом фразы, которые уже были отключены за низкий CTR до внесения изменений, не будут включены обратно.”

2) Другое изменение в правилах показа касается нерелевантных фраз. Если по оценке системы фраза не релевантна тексту объявления, минимальная цена клика для размещения в блоке гарантированных показов для нее будет повышаться. Таким образом, для объявлений с ключевыми фразами, которые не соответствуют рекламному предложению, даже при отсутствии конкуренции может появиться порог входа в блок гарантированных показов. Это позволит избавить пользователей от объявлений, не соответствующих их запросу, а рекламодатели смогут избежать малоэффективных фраз и нецелевых показов. 

Так же яндекс всячески помогает инструкциями, в частности как узнать максимальную точность ключевой фразы.

Интересно, действует ли регистрация права собственности на слова, в частности регистрация бренда CTR или других сеошных раскрученных терминов? Вспоминая инцидент с доменом okna.ru, на который подала в суд Микрософт, вполне возможный сценарий!

Об авторе:

-

Я приветствую вас на авторском блоге Tytto.ru

Основные темы блога - это решение различных проблем и вопросов с CMS Joomla и Wordpress, а так же практика продвижения сайтов - SEO, SMO и SMМ.

Если у вас заинтересуют мои услуги или у вас есть вопрос - все мои контакты есть в соответствующем разделе - заходите, не стесняйтесь.