Яндекс, АГС и борьба со ссылочным

Автор: Сушинский.

В интересное время живем и тому огромное количество подтверждений – начиная с политических событий, которые обгоняют друг друга по масштабности, по катастрофичности и другим бодрящим штукам. И заканчивая, изменениями в рунете, новшествами от Яндекса и суровыми законами в отношении статуса криптовалют в России.

Про политические события в этой статье я не буду распространяться не смотря на то, что политика влияет на все сферы нашей жизни и интернет тут не исключение.

Остановимся мы на нововведениях от Яндекса и активной его борьбе с продажами ссылок, ссылочными биржами путем усовершенствования своего самого злобного фильтра, от которого полегло уже не мало сайтов АГС.

Итак, для большинства уже давно не новость, что яндекс сместил акцент в приоритетах влияния на поисковую выдачу со ссылочного на, так называемые, поведенческие факторы.

В этой связи привлечение пользователя, чтобы он задержался на странице сайта, поизучал контент и перешел на другую внутреннюю страницу стали сейчас головной болью многих оптимизаторов, еще года полтора назад об этом даже не знавших или не задумывающихся.

 

Другое дело крупные СЕО компании, такие как компания H2H давно уже находящиеся на рынке и понимающие откуда ветер дует.

 

А что же до оптимизации яндексом своего главного оружия – фильтра АГС, так было принято решение, если уж вешать на сайт этот фильтр, то нужно не страницы из индекса выкидывать, а сразу обнулять самое главное для торгующих ссылками – ТИЦ сайта.

Дело это серьезное, удар получается по самому больному, ибо вопрос Есть ли жизнь после АГСа стал самым актуальным в последнее время среди горе манимейкеров.

 

Об авторе:

-

Я приветствую вас на авторском блоге Tytto.ru

Основные темы блога - это решение различных проблем и вопросов с CMS Joomla и Wordpress, а так же практика продвижения сайтов - SEO, SMO и SMМ.

Если у вас заинтересуют мои услуги или у вас есть вопрос - все мои контакты есть в соответствующем разделе - заходите, не стесняйтесь.