Что в первую очредь интересует посетителя интернет магазина

Автор: Administrator.

При создании интернет магазина, многие вебмастера понятия не имеют, какие элементы требуют особого внимания и оформления, а все, потому что не читали исследования различных статистических фирм, которые серьезно и основательно занимались вопросом – какая же информация на сайте в первую очередь интересует посетителя.

Одно такое исследование проведенное фирмой BrightLocal (вернее его результаты), я и хотел бы сегодня продемонстрировать.

Во главе угла, самая востребованная посетителями интернет магазинов информация – это список товаров. В процентном соотношении это около 12% голосов респондентов.

На втором месте идут, конечно же, цены и телефоны – за них проголосовало одинаковое количество респондентов – по 11%.

На четвертом и пятом местах адрес и время работы по 10 % на каждый пункт. Информация о компании интересует 9% проголосовавших.

Удивительно другое – низкий процент интересующихся внешним видом, дизайном сайта. Лишь 4% посетителей критически оценивают привлекательный ли дизайн. Конечно, тут надо сделать несколько оговорок, в частности респонденты были из США и Канады, это раз. Во-вторых, все равно средний уровень дизайна сайтов значительно увеличивается, поэтому то, что сейчас считается нормой, еще вчера было достижением. Поэтому не стоит пренебрегать услугами студий веб-дизайна, тем более, если это студия веб-дизайна Valleks, где делают все индивидуально под вкус заказчика.

Ну и еще один интересный момент в результатах опросника, это низкий интерес к репутации компании – всего 3%. Есть мнение, что результаты подобного теста в рунете были бы значительно другими.

 

 

 

 

 

 

Об авторе:

-

Я приветствую вас на авторском блоге Tytto.ru

Основные темы блога - это решение различных проблем и вопросов с CMS Joomla и Wordpress, а так же практика продвижения сайтов - SEO, SMO и SMМ.

Если у вас заинтересуют мои услуги или у вас есть вопрос - все мои контакты есть в соответствующем разделе - заходите, не стесняйтесь.