Взгляд рекламодателя - цена рекламы на сайте.

Автор: Сушинский.

Когда вы начинаете думать о прибыли со своего проекта, а о прибыли начинает думать 95% владельцев вебсайтов, то рано или поздно вы все равно придете к основным ценно образующим показателям сайта. Без системы координат не получится получить рекламодателей, тем более найти рекламодателей на биржах ссылок или статей.

Многие блоггеры тем ни менее продолжают брать за основу своих цен сферического коня в вакууме, я об этом явлении уже писал в своем небольшом исследовании – "Продолжаю троллить крутых блоггеров с лирушки" и "Ценовая политика блоггеров - "С потолка!""

С точки зрения рекламодателя:

В процессе общения с такими людьми пытаешься выяснить, откуда они взяли такие цифры за рекламу на своих сайтах, как правило, я получал ответы невразумительные и необоснованные. Когда приводишь конкретику – показатели тематического индекса цитируемости, PR, наличие в белых каталогах интернета, посещаемость, обновляемость сайта, количество рекламы на сайте и количество исходящих ссылок с сайта, когда разбираешь любой сайт по этим параметрам, только тогда и вырисовывается цена рекламы. Истинная цена, а не то, что называют ценой некоторые владельцы сайтов. Их цена из разряда “а я так хочу и все” ничего кроме недоумения не вызывает.

Как бы то нибыло из вышеприведенных показателей качества сайта (и соответственно цены рекламы) можно выделить 2-3 самых главных показателя.

И на первое место я бы поставил посещаемость! Да, именно количество народу, которое аккумулируется на сайте – это главный показатель его качества и актуальности. Затем наличие большого количества свежих комментариев на сайте и новых статей. Вот этот показатель живого развивающегося веб проекта. Релевантная реклама на подобном сайте будет действительно выгодной и соберет большое количество тематического трафика на ваш сайт. Даже если вы преследуете основной целью поднятие позиций за счет размещения ссылок, то посещаемость и свежесть ресурса будут продолжать играть ведущие роли при отборе площадок под рекламу!

Именно поэтому любому сайту катастрофически нужны посетители на сайт и чем больше, тем лучше.

Есть, конечно, и исключения из этого правила. В частности очень много трафика аккумулируют онлайн кинотеатры. Качество у этих площадок сомнительное, как и их ценность, но за счет хороших поведенческих показателей они занимают хорошие места в поисковых системах и получают очень хороший трафик. Рекламироваться на подобных сайтах, смысла мало – большинство людей пришло на эти сайты по низкочастотным запросам с одной целью – посмотреть фильм нахаляву. Если вы сможете предложить этому контингенту похожую альтернативу, то можете попробовать.

подготовлена по материалам сайта promo.ingate.ru

Об авторе:

-

Я приветствую вас на авторском блоге Tytto.ru

Основные темы блога - это решение различных проблем и вопросов с CMS Joomla и Wordpress, а так же практика продвижения сайтов - SEO, SMO и SMМ.

Если у вас заинтересуют мои услуги или у вас есть вопрос - все мои контакты есть в соответствующем разделе - заходите, не стесняйтесь.