Взаимодействие с копирайтером

Автор: Сушинский.

Взаимоотношения копирайтера и владельца сайта нельзя назвать простыми и причин тому несколько.

Во-первых, если владелец сайта сам серьезно не занимается продвижением сайта, не увлекается SEO, не владеет актуальной информацией или попросту не плавает  теме как рыба в воде, то он должен работать с SEO специалистом. Это аксиома. Только SEO специалист может дать грамотное задание копирайтеру и проследить его выполнение, грамотно разместить его на посадочной странице с точки зрения внутренней и дальнейшей внешней оптимизации.

Во-вторых, только хорошо понимая и представляя конечную цель, представляя целевую аудиторию для этого текста, можно написать хороший контент. Зачастую сроки играют роковую роль, задание копирайтерам дают в общем и целом, лишь бы побыстрее наполнить сайт, нет жесткого плана, строго семантического ядра  и других составляющих фундамент продвижения.


Отсюда возникают конфликтные ситуации с копирайтером, когда оказывается, что написанный текст не годится под определенный ключевой запрос или вовсе не оптимизирован, не заточен под ключевые слова. Поэтому  задание для копирайтера должно быть написано максимально просто, четко и подробно, с обязательным пониманием для чего пишется эта статья.

Так же есть другая проблема, когда сеошник оказывает бесплатные услуги по продвижению сайта, результаты могут быть весьма неприятными, что описывается в этой статье - http://копирайтер-сео.рф/news/stoit_li_seo_optimizatoru_rabotat_besplatno. Не забываем поговорку про бесплатный  сыр ;)

Об авторе:

-

Я приветствую вас на авторском блоге Tytto.ru

Основные темы блога - это решение различных проблем и вопросов с CMS Joomla и Wordpress, а так же практика продвижения сайтов - SEO, SMO и SMМ.

Если у вас заинтересуют мои услуги или у вас есть вопрос - все мои контакты есть в соответствующем разделе - заходите, не стесняйтесь.