Вот такая оптимизация сайта, цена за знания

Автор: Сушинский.

В нынешних условиях seo оптимизация сайта – это занятие для настоящих мужчин, причем этого мало, надо еще уметь очень хорошо соображать, как говорилось в одном рекламном проспекте – включайте голову, вы же не дровосеки.

Вы спросите, что это за особые такие нынешние условия, ответ будет очень короткий и большинство сразу поймет – это жесткая борьба поисковых систем с оптимизаторами. Поисковые системы постоянно закручивают гайки, и усилия их сказываются очень ощутимо на всем обкатанном процессе seo оптимизации.

Да, многие сеошники еще помнят счастливые беззаботные времена, когда достаточно было закупить ссылок с нужным анкором (ни о каких точных вхождениях, тем более о разбавлении ключей и речи еще не было). Сапа давала поразительные результаты и сайты влетали на первые места по таким жирным запросам, что сейчас это воспринимается как сказка, не иначе.

Ни каких фильтров тогда еще не было и в помине, вроде переспама по ключам или, не ко сну будет упомянуты, пингвины с пандами. Тогда была золотая пора черного сео – когда дорвеи занимали топы и успевали принести колоссальную прибыль до тех пор, пока их не банили, чуть ли не в ручную.

Подобная практика давно уже (года как 3-4 канула в лету) с тех пор поисковые системы заматерели, вырастили целую армию церберов – фильтров, которые отфильтровывают огромные объемы вебсайтов, которые, по их критериям не достойны быть в поиске.

Фильтры отслеживают и внутренние факторы seo оптимизации (переспам ключевыми словами, тэгами и пр.) и, конечно же, внешние факторы – количество входящих ссылок, с каким анкором, источники ссылок, возраст ссылок, места внешних ссылок на странице акцепторе, тематичность (контекстность) ссылки на странице акцепторе и еще море информации. Если у вас уже кружится от всего этого голова, то лучше обращайтесь к профи - http://webiseo.ru/.

На самом деле поисковые системы, пока еще не в состоянии проанализировать все эти факторы и параметры внешних ссылок, поскольку объемы информации, которые надо обработать не поддаются исчислению, учитывая количество сайтов в интернете, это становится задачей вселенского масштаба требующей соответствующих вычислительных ресурсов. 

Да, поисковые системы могут определять продажную ссылку на странице, но критериев столь много и ошибочных срабатываний фильтров так же не мало. Хотя, надо признать многие действия оптимизаторов поисковые системы видят как на ладони.

Именно поэтому, надо включать, активно голову и внимательно анализировать результаты продвижения!

Об авторе:

-

Я приветствую вас на авторском блоге Tytto.ru

Основные темы блога - это решение различных проблем и вопросов с CMS Joomla и Wordpress, а так же практика продвижения сайтов - SEO, SMO и SMМ.

Если у вас заинтересуют мои услуги или у вас есть вопрос - все мои контакты есть в соответствующем разделе - заходите, не стесняйтесь.