Печать
PDF

Узнаем поведение покупателей ...

Автор: Сушинский.

Как известно, мало загнать на страницу посетителя, важно его еще сконвертировать в покупателя.

А вот уже процесс превращения посетителя в покупателя и является искусством, которому мечтают научиться все оптимизаторы, кто работает с интернет магазинами и хочет что-либо продать со страниц своего сайта. Именно поэтому мало купить интернет магазин готовый, это лишь первый шаг, важно превратить его в работающий, приносящий стабильный доход интернет ресурс.

Поэтому не смолкают баталии на эту тему и пестрят конференции темами вроде – улучшение конверсии, создание идеальной посадочной страницы и т.д.

Сегодня хочу представить вам одну из подобных статей – исследование, которое поможет лучше узнать ответ на самый главный вопрос – чего хочет посетитель и как он действует.

Итак:

Локальный поиск активно используют 88% владельцев смартфонов и 84% пользователей планшетов. В то же время, 78% мобильных пользователей делают покупку спустя несколько часов после наведения справок о компании в сети. Такие выводы сделали исследователи из Ipsos MediaCT, занявшиеся анализом мобильного сегмента при поддержке Google.

Ipsos опросили 4.5 тысяч человек, разделив их на 9 категорий: туризм, отдых, техника, автомобили, потребительские товары, розничная торговля, развлечения, услуги и рестораны. Отдельно были обработаны данные от 653 пользователей смартфонов.

Исследователи выяснили, что большая часть запросов в течение дня посвящена графику работы различных компаний и заведений, их представительствам поблизости и ассортименту.


Об авторе:

-

Я приветствую вас на авторском блоге Tytto.ru

Основные темы блога - это решение различных проблем и вопросов с CMS Joomla и Wordpress, а так же практика продвижения сайтов - SEO, SMO и SMМ.

Если у вас заинтересуют мои услуги или у вас есть вопрос - все мои контакты есть в соответствующем разделе - заходите, не стесняйтесь.