Печать
PDF

Апдейты фильтров гугл или пора давать контекстную рекламу в нете

Автор: Сушинский.

01-filtry google

Что меня всегда радовало в гугле, так это то, что он всегда думает о тебе, о пользователе, о человеке, ищущем Информацию! Причем я-то о гугле думаю только, когда он делает очередной кровавый апдейт, причем думы эти тоже несколько кровожадные, а вот гугл думает о тебе всегда и думает с любовью! Ну, может не с любовью, но по официальным сводкам это просто богоматерь какая то.

Так вот, гугл в конце сентября выдал очередной апдейт своего цепного пса – Панды. Это уже 20ый апдейт этого зверя, хуже которого может быть только пингвин.

По официальным данным этот апдейт уже повилял на выдачу основательно - затронуто 2,4% англоязычных запросов и 0,5% неанглоязычных!

Но это собственно еще полбеды, параллельно сердобольный гугл запустил некий EMD апдейт, цель которого покоцать в выдаче некачественные сайты, у которых есть совпадение ключевых слов в домене.

Так что ждем санкций господа оптимизаторы, ведь вы под продвигаемые проекты специально регистрировали домен, имя которого вч запрос, не правда ли?!

Возможно, пора уже дать рекламу в интернете, причем желательно гугл адсенсовскую, чтобы лояльность гугла хоть немножко восстановилась?! Ведь не секрет, что подобными мерами гугл вынуждает оптимизаторов прибегать к услугам контекстной рекламы, чтобы хоть как то удержаться на рынке и получить клиентов на свой сайт.

Об авторе:

-

Я приветствую вас на авторском блоге Tytto.ru

Основные темы блога - это решение различных проблем и вопросов с CMS Joomla и Wordpress, а так же практика продвижения сайтов - SEO, SMO и SMМ.

Если у вас заинтересуют мои услуги или у вас есть вопрос - все мои контакты есть в соответствующем разделе - заходите, не стесняйтесь.