Уникальность дизайна как необходимость

Автор: Сушинский.

Многие, начав вести сайт, рано или поздно приходят к такому понятию, как уникальность или же индивидуальность сайта. Это может не волновать в начале пути, хотя это не правильно – лучше всего распланировать все еще до создания сайта, но со временем это будет довлеть все сильнее.

Одно дело, если вы открываете свой собственный сайт или блог, а другое, если фирма решила открыть свое представительство в интернете. По законам продаж, существует такое понятие как бренд и одно дело, если бренд уже раскручен и известен, будь то телевизионная реклама или ролики в интернете, а другое, если это новая фирма, только еще создающая свой бренд.

Вот тут то и возникает такое понятие как фирменный стиль. Фирменный стиль сайта – это как раз таки опора, постамент вашего бренда. Все элементы сайта, выполненные в одном стиле должны подчеркивать индивидуальность и в то же время формировать единое целое, где в центре будет логотип и\или лозунг фирмы. Дизайн фирменного стиля – это серьезная работа, когда дизайнер должен продумать все элементы сайта, шапку, задний фон, подвал, оформление кнопок меню, внутренних страниц. Все это должно быть органично и формировать единое целое, представительный образ фирмы в интернете. Любой посетитель,  в идеале, должен обратить внимание на дизайн сайта, запомнить логотип, чтобы затем, все это отложилось в памяти и когда он увидит нечто похожее, тут же всплыло в памяти или название сайта, или лозунг или название вашей продукции.


Ярким примером можно назвать Колу, которая в своей рекламе простым звуком пшшшш, формирует мыслеобраз открывающейся бутылки газировки. У таких мастеров продажи своей продукции надо учиться!

Об авторе:

-

Я приветствую вас на авторском блоге Tytto.ru

Основные темы блога - это решение различных проблем и вопросов с CMS Joomla и Wordpress, а так же практика продвижения сайтов - SEO, SMO и SMМ.

Если у вас заинтересуют мои услуги или у вас есть вопрос - все мои контакты есть в соответствующем разделе - заходите, не стесняйтесь.