У спокойно интернет рекламы выше CTR

Автор: Сушинский.

Многие маркетологи рекомендуют броскую, яркую рекламу вашего товара, аргументируя это тем, что подобную рекламу все заметят, она будет назойливой, раздражающей глаз и внимание рекламе обеспечено.

Внимание то подобна реклама обеспечит, однако насколько она эффективна? Какой процент конверсии у подобной рекламы?

Вот на этот животрепещущий вопрос ответила компания Adblock Plus. По ее результатам выяснилось, что кричащая онлайн-реклама показывает результаты на треть хуже, чем привычная "спокойная". К исследованию была привлечена медиакомпания Sticky, которая занималась учетом эффективности встречающихся рекламных форматов.

Статичная реклама на стандартном фоне показала высокую эффективность, в то время как реклама с анимированными элементами или звуками оказалась на 36% менее кликабельной. Кроме того, исследователи выяснили, что
• умеренное количество рекламы на сайте повышает её видимость и заметность втрое;
• анимированная реклама на 75% чаще вызывает негативные ассоциации с рекламируемым брендом, чем статичная;
• CTR анимированных блоков уступил CTR статичной рекламы на 5 процентных пунктов - 26% против 31%.

Именно поэтому, рекламируя айфоны в Пятигорске, нужно разместить статичную картинку, где будет простой призыв - купить айфон в пятигорске. Не надо ярких красных цветов, мигающих баннеров, анимашек и прочей привлекающей внимание и в то же время сильно раздражающей мишуры.

Останется дело за малым – грамотно расположить баннер, чтобы пользователь его естественно увидел и на нее щелкнул.

 

 

 

 

Об авторе:

-

Я приветствую вас на авторском блоге Tytto.ru

Основные темы блога - это решение различных проблем и вопросов с CMS Joomla и Wordpress, а так же практика продвижения сайтов - SEO, SMO и SMМ.

Если у вас заинтересуют мои услуги или у вас есть вопрос - все мои контакты есть в соответствующем разделе - заходите, не стесняйтесь.