Печать
PDF

Три правила SMO

Автор: Сушинский.

Качественный и целевой трафик в социальных сетях манит и будоражит умы оптимизаторов. Мой ум не стал исключением, особенно после нескольких экспериментальных рекламных компаний в социальных сетях – фейсбуке, в контакте и в твиттере. Эти эксперименты окончательно и бесповоротно доказали состоятельность ориентировки продвижения на SMO.
Но для увеличения конверсии надо придерживаться нескольких правил при размещении рекламных постов в социальных сервисах.  Учитывая тот факт, что эти правила были подтверждены аналитиками нескольких исследовательских компаний, то эти правила должны стать обязательными при формировании рекламной компании в социальных сетях.
Итак, три правила SMO:

первое правило заключается в поговорке – краткость сестра таланта. Недаром такой популярностью стал пользоваться сервис микроблогов Твиттер. Лаконичные сообщения в среднем 60-80 символов, пользуются наибольшим спросом у аудитории социальных сетей.


Второй важный момент (правило) – использование прямых ссылок на сайты, без использования сервисов по сокращению ссылок. Это надо обязательно учитывать еще на этапе, когда идет создание сайтов москва, поскольку надо использовать короткий домен для сайта, а так же сервис ЧПУ ссылок.


Третьим правилом стало время размещения рекламы в социальных сетях – оптимальные дни - это четверг и пятница!

Об авторе:

-

Я приветствую вас на авторском блоге Tytto.ru

Основные темы блога - это решение различных проблем и вопросов с CMS Joomla и Wordpress, а так же практика продвижения сайтов - SEO, SMO и SMМ.

Если у вас заинтересуют мои услуги или у вас есть вопрос - все мои контакты есть в соответствующем разделе - заходите, не стесняйтесь.