Топ1 или привлекательный сниппет?

Автор: Сушинский.

rich-snippet1 

Все мы рвемся в топ, стараемся изо всех сил, продвигаем потихоньку запросы в топ 10, в топ 5 и, заветная финальная цель – в топ 1. Многие уники, как правило, это сеошники теоретики, которыми сейчас наводнено интернет пространство, бьют себя пяткой в грудь, утверждая, что самое главное это привлекательный сниппет, а вот место в топ 10 оно, дескать, вторично.

И до не давнего времени на руках не было нормальных статистических данных, чтобы аргументировано ответить на эти очередные открытия.

Наконец появилось отличное исследование на эту тему компании Compete.com. Без лишних экивоков перейду сразу к цифрам, к результатам – 53% кликов приходятся на 1ое место в поиске!!!

Прошу обратить внимание, играет роль не ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ СНИППЕТ, а тупое, банальное нахождение в топ 1!!!

Далее –

По второму результату в SERP переходят только 15%, по третьему – 9%, по четвёртому – 6%, и 4% приходится на пятую позицию в выдаче.

Надо сразу оговориться, что привлекательный сниппет, конечно же, играет роль на кликабельность, но вот первоочередную роль ему приписывать не следует.

При разработке интернет магазинов и их продвижении надо обязательно учитывать эту информацию и использовать ее по максимуму.

Для товаров, конечно же, именно сниппет станет спусковым курком перехода на сайт.

Об авторе:

-

Я приветствую вас на авторском блоге Tytto.ru

Основные темы блога - это решение различных проблем и вопросов с CMS Joomla и Wordpress, а так же практика продвижения сайтов - SEO, SMO и SMМ.

Если у вас заинтересуют мои услуги или у вас есть вопрос - все мои контакты есть в соответствующем разделе - заходите, не стесняйтесь.