Топ 5 рекомендаций по оптимизации заголовков

Автор: Сушинский.

Сейчас уже ни для кого не секрет, что хороший, привлекательный заголовок – это потенциальный клиент. Поэтому появилось понятие “продающий заголовок”, или заголовок с высоким CTR.

В чем секрет этих продающих заголовков и, главное, как их составлять, попытаемся разобраться в этой небольшой заметке.

Заметка оформлена в виде топ 10 советов, как лучше создать качественный заголовок, по которому будут кликать пользователи.

Итак, под номером один идет рекомендация разобраться, почему пользователь перешел на сайт, ведь поняв вашего посетителя, вы сможете сделать его целевым, удовлетворить его потребность, ради чего он пришел на ваш сайт.

Вторя рекомендация подходит всем продающим сайтам. Использование волшебного слова халява, бесплатно, удивительным образом повышает кликабельность. Главное не переборьщить с его использованием.

Третья по счету – это сравнение с известными брендами. Таким образом, можно привлечь аудиторию, которая использует этот бренд, хотя бы из-за любопытства.

К примеру – Сытнее, чем сникерс, умнее, чем Nuts.

Под номером четыре идет рекомендация делать максимально релевантный заголовку текст. В частности используйте меньше воды – Это лучшая вещь в мире, все необходимые вам функции.

Или - тихий, мощный, сосет за копейки.

Догадайтесь, где будет выше кликабельность?!

Интересный вариант в пункте пять – вместо привычных заголовков, разместить цитату, лучше отзыв.

“Ежедневно употребляю в хозяйстве на протяжении уже нескольких лет, все работает стабильно”. keepua.com

Собственно на этом топ 5 рекомендаций для продающих заголовков можно и закончить, хотя будет и вторая часть!

Об авторе:

-

Я приветствую вас на авторском блоге Tytto.ru

Основные темы блога - это решение различных проблем и вопросов с CMS Joomla и Wordpress, а так же практика продвижения сайтов - SEO, SMO и SMМ.

Если у вас заинтересуют мои услуги или у вас есть вопрос - все мои контакты есть в соответствующем разделе - заходите, не стесняйтесь.