Топ 5 рекомендаций по оптимизации заголовков. Часть 2

Автор: Сушинский.

Это вторая часть, второй топ 5 лучших рекомендаций для улучшения кликабельности заголовка статьи.

Первую вы можете (и просто должны) прочитать по этой ссылке - Топ 5 рекомендаций по оптимизации заголовков.

Итак, следующей рекомендацией будет объяснение посетителям, что их ждет в результате.

Если растекаться мыслей по древу и лить воду, то пользователь просто не поймет или не захочет кликать на вашу страницу. К примеру, вы наверняка увидите разницу между заголовками –

“Качественный бизнес онлайн” и “Создание веб страницы для вашего бизнеса”. "Класс365 - программа учета товаров" - тоже хороший пример. Принцип должен быть понятен.

Седьмое место за рекомендацией проследить за остальными страницами вашего сайта, чтобы они были логически связаны между собой.

“Очень редко воронка конверсии зависит только от одной страницы. Среднестатистический сайт обычно состоит из 4 частей: домашняя страница, страница цен, регистрации и страница отзывов. Другими словами, в этом случае на сайте должно быть 4 заголовка: по одному на страницу. Причем они должны быть согласованы друг с другом. Во время предвыборной компании сайт администрации президента США провел тестирование. Первый заголовок в последовательности был очень релевантен для конверсии второго. Результат: на 21% увеличилась конверсия благодаря тому, что заголовки на каждом этапе перехода по сайту соответствовали друг другу. “

Под восьмым пунктом – важная рекомендация – используйте подзаголовки. Информативные подзаголовки, но не слишком большие, хорошо увеличивают конверсию, раскрывая подробнее суть вашего продукта.

Девятый не блещет оригинальностью, НО тем нименее - используйте интригу, ведь любопытство это очень хороший мотив узнать подробности.

В десятом пункте будет совет по временному ограничению, к примеру - акция действует 7 дней! Торопитесь.

Об авторе:

-

Я приветствую вас на авторском блоге Tytto.ru

Основные темы блога - это решение различных проблем и вопросов с CMS Joomla и Wordpress, а так же практика продвижения сайтов - SEO, SMO и SMМ.

Если у вас заинтересуют мои услуги или у вас есть вопрос - все мои контакты есть в соответствующем разделе - заходите, не стесняйтесь.