Топ 10 или смерть. Аналитика мобильного трафика

Автор: Administrator.

Общеизвестный тезис о том, что если ваш сайт за пределами топ 10 поисковой выдачи, то это равнозначно тому, что его вообще нет в поисковой выдаче, получил еще одно официальное подтверждение. На сей раз контора BrightEdge провела исследование смысл, которого заключался в реальных цифрах распределения мобильного трафика относительно позиции в мобильной поисковой выдаче. Нельзя сказать, что результаты кого-то удивили, тем более опытных сеошников.  Мы все это знали еще черт знает когда, в том числе и по собственному опыту продвижения сайтов. Но вернемся к результатам исследования BrightEdge:

Подавляющее большинство кликов приходится на первые три позиции в поисковой выдаче.  Это касается и владельцев смартфонов и планшетов. Смартфонисты гораздо более ленивые – 33% кликов приходится именно на первую позицию в выдаче, на вторую владельцы смартфонов кликают в 25%, а третьей достается 10%. Оставшиеся 32 % распределяются по 7 позициям, размазываясь очень тонким слоем.

Владельца планшетов более вдумчиво оценивают серп и кликают на первое место только в 25% случаев, на второе 15 и 10 процентов на третье.

Надо сказать, что владельцы компьютеров\ноутбуков очень схожи по поведению в выдаче с владельцами планшетов и виной всему именно размер экрана, который позволяет видеть практически все 10 позиций первой страницы выдачи.

На курсах webpromoexperts, кстати, уделяют пристальное внимание изучению мобильного трафика и способов оптимальной его конверсии.  А, если вы понимаете, к чему идет дело, то для вас очевидна перспектива изучения именно мобильного трафика!

Об авторе:

-

Я приветствую вас на авторском блоге Tytto.ru

Основные темы блога - это решение различных проблем и вопросов с CMS Joomla и Wordpress, а так же практика продвижения сайтов - SEO, SMO и SMМ.

Если у вас заинтересуют мои услуги или у вас есть вопрос - все мои контакты есть в соответствующем разделе - заходите, не стесняйтесь.