Типы поисковых запросов

Автор: Сушинский.

Все поисковые запросы для удобства оптимизации делят на несколько типов: информационные и их разновидность мультимедиа, транзакционные и общие запросы.

Как известно, все поисковые запросы для удобства оптимизации принято делить на несколько типов. Помимо очевидной частоты употребления есть еще и логическое разделение по смысловой нагрузке, позволяющее буквально за несколько секунд спрогнозировать возможную доходность запроса. 

Самыми базовыми и распространенными являются информационные запросы. Приходящих с них пользователей интересует ответ на конкретный вопрос, и они будут продолжать поиски, пока не найдут всю интересующую информацию. Благодаря этому, у них значительно выше приток трафика на сайты с позициями дальше третьей в поисковой выдаче, что позволяет сэкономить на продвижении и не рваться лишний раз в топ. 

Опознать информационные запросы очень просто. Обычно они выполнены в вопросительной форме или содержат указания о форме, в которой пользователь хочет получить ответ, например в виде обзора или отзывов. Для нацеленных на заработок сайтов создать семантическое ядро на основе информационных запросов может стать хорошей идеей, так как приходящий с них трафик легко конвертируется через рекламу.

Точки выхода информационных запросов лучше всего располагать на внутренних, наполненных контентом страницах сайта, где пользователь сможет сразу перейти к чтению, не отвлекаясь на навигацию. 

В отдельный подвид информационных вопросов относят, так называемые, мультимедиа запросы. По сути, это все те же информационные запросы, в форме которых указаны различные виды медиа, такие как видео или презентация, но ввиду особенностей отображения и продвижения их выделяют в отдельную группу.

Ну и, конечно же, планирующим заработать на рекламе, а то и продать что-то сайтам стоит обратить внимание на транзакционные запросы. Включение их в семантическое ядро сайта позволяет рассчитывать на максимальную прибыль с каждого клика, так как транзакционные запросы подразумевают готовность посетителя совершить покупку и за рекламу по ним очень хорошо платят. 

Ну и неопределенные запросы, по которым сложно предугадать поведение пользователя. относятся к общим. Обычно это высокочастотные запросы, содержащие только название или действие без дальнейших указаний, способные в равной степени привести как покупателей, так и еще не определившихся пользователей, ищущих подробности о продукте. Выводить подобный трафик лучше всего на страницы содержащие как информацию, так и возможность приобретения товара.

Об авторе:

-

Я приветствую вас на авторском блоге Tytto.ru

Основные темы блога - это решение различных проблем и вопросов с CMS Joomla и Wordpress, а так же практика продвижения сайтов - SEO, SMO и SMМ.

Если у вас заинтересуют мои услуги или у вас есть вопрос - все мои контакты есть в соответствующем разделе - заходите, не стесняйтесь.