Типичные ошибки в SEO

Автор: Сушинский.

Пожалуй, самая главная проблема SEO – непонимание его ведущей роли  в увеличении трафика сайта. В результате этого возникают следующие ошибки.

Задержка начала работы. Даже те компании, которые знают о важности SEO, начинают работу слишком поздно. Главное, что нужно запомнить: гораздо проще сделать с первого раза правильно, чем все потом переделывать несколько раз.

Неправильный выбор CMS – системы управления контентом. Во многих CMS нет элементарных характеристик SEO. Другие системы управления могут создавать дублированный контент или быть недружелюбны к поисковым роботам.

Использование методов, недружелюбных к поисковикам. Иногда руководители по маркетингу в приказном порядке принуждают использовать на сайте флэш-файлы. В последние годы поисковые системы, конечно, значительно продвинулись в плане понимания контента флэш-файлов, однако с ними они работают хуже, чем с привычными всем HTML-страницами. Нередко происходит полная блокировка поисковых роботов из-за использования ссылок в JavaScript.

Дублирование контента. Дублировать контент можно разными способами: от ссылки страницы с разными URL до создания страниц для печати.

Неправильная внутренняя перелинковка. Чуть ли не каждый второй сайт использует ссылки на внутренние страницы («Узнайте здесь», «Нажмите сюда»).  Это большое упущение: поисковая система не понимает, куда ведет эта ссылка.

 Псевдо-дублирование контента. К примеру, есть каталог продукции, по которому можно сделать заказ цветов в Москве  с учетом разных вариантов сортировки: по стоимости, составу, цвету, поводу.  Для пользователя контент будет разным, тогда как для поисковика – один.

Страницы с недостаточным контентом. Сайты могут иметь страницы, на которых содержится мало информации. Иногда пользователь видит много всего: изображения продукции, цена, телефоны. Однако если эта страница отличается от других подобных только названием, ценой и заголовками, она будет считаться дублированной или низкого качества.

Переоптимизированные страницы. Нередко в вопросе оптимизации люди заходят слишком далеко. Итог – страницы, перенасыщенные ключевыми словами, призванные повысить релевантность сайта. Практически через каждое предложение упоминается мифическая доставка букетов по Москве или стальные двери. Это негативно сказывается на отношении живых пользователей, которые меньше всего хотят снова попасть на эту страницу. Количество желающих размещать ссылки на такой сайт тоже заметно снижается.

Об авторе:

-

Я приветствую вас на авторском блоге Tytto.ru

Основные темы блога - это решение различных проблем и вопросов с CMS Joomla и Wordpress, а так же практика продвижения сайтов - SEO, SMO и SMМ.

Если у вас заинтересуют мои услуги или у вас есть вопрос - все мои контакты есть в соответствующем разделе - заходите, не стесняйтесь.