Факторы влияния на бюджет продвижения интернет-ресурсов

Автор: Сушинский.

smo

Все люди, который впервые обращаются в SEO компанию с целью продвижения своего ресурса, хотят услышать, сколько это будет стоить. Большинство веб- мастеров считают, что эта услуга имеет четкую фиксированную стоимость и не зависит от запросов и тематики проекта. Очень часто клиенты ведут переговоры сразу с несколькими компаниями и просят подобрать тематические запросы. Нужно заметить, что раскрутка сайта по одним и тем же словам в разных фирмах может существенно отличаться по стоимости. Чтобы не запутаться с ценами, компания Авеб рекомендует сначала узнать, какие факторы определяют стоимость продвижения. Каждая фирма применяет к расчету стоимости свой подход и учитывает прежде всего опыт специалистов.

Однако существуют базовые пункты, которые используют все компании при формировании стоимости раскрутки ресурса. Сюда относятся ссылочная масса, возраст и параметры проекта, количество запросов для продвижения и поисковых систем, начальная seo оптимизация, тип ресурса, анализ проектов конкурентов и предоставляемые гарантии. Самым основным фактором, который влияет на бюджет продвижения, является ссылочная масса. Для ее определения специалисты компании Авеб анализируют проекты конкурентов, которые занимают лидирующие позиции в выдаче по ключевым запросам, учитывают качество входящих ссылок. Прежде чем начать продвижение в конкурентных тематиках, сайт должен нарастить определенный ссылочный порог, не меньший чем у конкурентов.

Чтобы ресурс достиг высокого уровня, понадобится время, но при грамотной работе специалистов и правильной покупке ссылок желаемый результат можно получить в короткие сроки. От времени существования сайта зависит то, как скоро запросы попадут в ТОП поисковых систем. можно сказать, что возраст является неким показателям уровня доверия, поэтому его нужно медленно накапливать. Если ресурс создан относительно недавно, то многие компании сразу увеличивают стоимость продвижения на 20-30%. Чем больше тематический запросов и поисковых систем задействовано, тем больше средств понадобится на раскрутку. На общую стоимость раскрутки параметры сайта влияют незначительно. Такое же косвенное значение имеет начальная оптимизация, которая больше определяет конверсию и отдачу от сайта. В большинстве случаев компания, которая принимает ресурс на продвижение, проводит оптимизацию заново. Анализ проектов конкурентов позволяет выбрать правильную стратегию с учетом распространенных ошибок. На бюджет значительно влияют предоставляемые гарантии. Обычно порядочные компании возвращают 100% от стоимости продвижения, если сайт не будет выведен на указанные позиции.

Об авторе:

-

Я приветствую вас на авторском блоге Tytto.ru

Основные темы блога - это решение различных проблем и вопросов с CMS Joomla и Wordpress, а так же практика продвижения сайтов - SEO, SMO и SMМ.

Если у вас заинтересуют мои услуги или у вас есть вопрос - все мои контакты есть в соответствующем разделе - заходите, не стесняйтесь.