Старый Бойцовский клуб: знакомство с новой версией популярной игры

Автор: Сушинский.

Brad-Pitt-Fight-Club1

Компьютерные игры – это даже не развлечение, сегодня это целый мир, полный увлекательных открытий, новых знакомств, достижений и поражений.

Компьютерные игры – это даже не развлечение, сегодня это целый мир, полный увлекательных открытий, новых знакомств, достижений и поражений. Одним словом, с появлением класса онлайн игрушек, данный сегмент компьютерных ресурсов лег в основу зарождения целой культуры в геймерской среде. А начиналось все с первой браузерной игрушки под названием combats, которая, будучи на момент своего выхода самой продуманной и технически комфортной в своем исполнении, мгновенно обратила в свою сторону внимание тысяч, а затем и миллионов поклонников. 
Но те времена давно в прошлом: первые версии бойцовского клуба уже давно наскучили игрокам, метры этих ресурсов устали от бесконечной потребности во вливании реальных денег и изначально столь успешный и перспективный проект медленно, но верно терял свои позиции в восприятии его поклонниками. И, казалось, судьба БК предрешена, тем более, что в сети с неимоверной скоростью стали появляться самые разнообразные аналоги, более продуманные и совершенные в плане софта. Однако, на том история легенды не закончилась: появился новый бойцовский клуб, который, правда, получил название Старого Клуба (oldcombats или СБК). 
Что это за игра? Для начала, она полностью повторяет суть своего прототипа: те же стороны противостояния (Свет, Тьма и Нейтралы), те же умения и навыки персонажей-воителей (ловкость, сила, интуиция и т.д.), те же способы роста (через поединки, групповые и соло). Одним словом, все тот же старый добрый привычный БК. С одним только «но»: игра адаптирована под современные условия сети и обогащена множеством новых возможностей для развития, роста как отдельного персонажа, так и полноценных кланов, заработка и т.д.
Кстати, о заработке в oldcombats: многие до сих пор сомневаются в том, что игра действительно остается бесплатной, а ведь в подтверждение данного факта имеется немало аргументов. В частности, список легальных источников прибыли: торговля, «фарм» локаций, участие в турнирах, активность в развитии банка творческих атрибутов игры (3D, 2D, флеш анимационные ролики могут выиграть в многочисленных конкурсах), викторина, лотерея, «Поле Чудес» и т.д. И это – только беглое перечисление наиболее доступных способов, есть и другие, не менее интересные и все такие же бесплатные. К тому же нельзя не отметить возможности участия в, так называемых, форматных поединках, когда игрок наравне с одетыми персонажами может драться, оставаясь практически без обмундировки. Это ли не подтверждение бесплатности игры?

Об авторе:

-

Я приветствую вас на авторском блоге Tytto.ru

Основные темы блога - это решение различных проблем и вопросов с CMS Joomla и Wordpress, а так же практика продвижения сайтов - SEO, SMO и SMМ.

Если у вас заинтересуют мои услуги или у вас есть вопрос - все мои контакты есть в соответствующем разделе - заходите, не стесняйтесь.