Печать
PDF

Создать – не создать. Зачем нужен сайт

Автор: Сушинский.

Имидж любой компании – это начало пути к успеху. Сегодня озадачиваются вопросом, зачем создавать сайт все меньше собственников. Теперь главным вопросом становится: «Кто сможет создать сайт?». Требования к ресурсу все выше, возможности компании шире, поэтому многие заказчики работают на перспективу и желают создать веб-представительство компании, которое в будущем может стать полноценным корпоративным ресурсом.

Начинать можно с простого – создать сайт-визитку и с его помощью позиционировать компанию на рынке. Здесь достаточно информации о компании, товарах или услугах, контактных данных.

Корпоративный ресурс – это уже расширенная версия предыдущего типа с более широкими возможностями. Создать сайт такого типа стремятся компании с необходимостью учета производственных показателей, обмена сведениями между подконтрольными компаниями, ведение новостной ленты компании, переписка и рассылка новостей, обратная связь с подписчиками и клиентами. Создать сайт корпоративный, значит предоставить максимально полную информацию о компании, ее деятельности, представить каталог товаров/услуг. Подобный ресурс требует постоянной работы, обновления и пополнения сведений, новостей. В противном случае он может быть незамечен потенциальными покупателями.

Создать сайт – интернет-магазин значить построить магазин в виртуальной сети. Все те же полки, а в случае с интернет-магазином каталог с товаром, корзины для покупок и расчет за товар. Подобный сайт принимает заказы, обрабатывает их, а уже после подтверждения заказа ведется работа по доставке товара.

Информационный портал содержит множество разделов и подразделов с интересной и ценной для пользователя информацией. Политика, новости шоу-биза, экономика, культура – и многие другие новости ежедневно такие страницы посещают миллионы людей.

Найти качественный контент для наполнения можно на специальном проекте. Обычно, создать его не сложно – основное содержание такого ресурса статьи, заметки, разный материал, который может пригодиться при наполнении страниц. Посетитель идет на такой адрес за важной и ценной информацией, что приводит к популярности ресурса.

Самый ресурсоемкий – это игровой сайт. Сюда приходят посетители за развлечениями. Создать сайт игрового плана непросто, необходимы навыки графического дизайна.

Вывести в люди какой-либо товар, можно, если создать сайт промо. Своего рода продолжение основного сайта промо- создан, чтобы максимально точно довести до потенциального покупателя информацию о новом продукте, который выпускает компания. Такой ход дает возможность компании увеличить свои рейтинги и посещаемость, поскольку промо-страницы неизменно имеют ссылку на основной сайт компании.

Об авторе:

-

Я приветствую вас на авторском блоге Tytto.ru

Основные темы блога - это решение различных проблем и вопросов с CMS Joomla и Wordpress, а так же практика продвижения сайтов - SEO, SMO и SMМ.

Если у вас заинтересуют мои услуги или у вас есть вопрос - все мои контакты есть в соответствующем разделе - заходите, не стесняйтесь.