Современный seo-анализ сайтов

Автор: Сушинский.

Все веб-мастера и оптимизаторы прекрасно понимают, что качественное продвижение сайтов зависит от их грамотного seo-анализа. Не будь seo-анализа, оптимизатору пришлось бы действовать вслепую, даже не мечтая о хороших результатах продвижения.

Все веб-мастера и оптимизаторы прекрасно понимают, что качественное продвижение сайтов зависит от их грамотного seo-анализа. И действительно, не будь seo-анализа, оптимизатору пришлось бы действовать вслепую, даже не мечтая о хороших результатах продвижения. На сегодняшний день для выполнения подобного анализа наиболее подходящим инструментом считается Яндекс.Метрика, располагающая всеми необходимыми функциями для отслеживания статистики посещений ресурса.
При установке Яндекс.Метрика, как правило, не возникает никаких сложностей даже у начинающих оптимизаторов, поскольку она заключается лишь в регистрации на сервисе и получении специального кода, который необходимо вписать в соответствующее поле на сайте. При этом вставку желательно производить сразу в шаблон сайта, чтобы статистика велась сразу по всем страницам вашего ресурса.
После этого оптимизатор имеет возможность отслеживать посещаемость сайта по таким параметрам, как количество посетителей, глубина просмотра страниц, время, проведённое пользователями на сайте, а также источники визитов. При более подробном рассмотрении графы «Источники» в панели Яндекс.Метрика, можно отследить посетителей по поисковым фразам, поисковым системам, а также по ссылкам увидеть с каких ресурсов осуществлялись переходы. Все эти действия помогают выполнить правильный seo-анализ сайта онлайн, взяв при этом полный контроль над посещаемостью ресурса.
Для перечисления всех преимуществ, да и просто достоинств Яндекс.Метрика, потребуется не одна статья, поэтому постараемся выделить лишь основные плюсы сервиса. 
В процессе продвижения проекта отслеживание источников посещений является мероприятием первостепенной важности, позволяющее предпринимать адекватные меры по увеличению посещаемости. При отсутствии положительных результатов в данном направлении оптимизатору необходимо внести определенные коррективы в политику продвижения.
Также сегодня в раскрутке сайта определённое значение имеет поведенческий фактор, предусматривающий отслеживание поведения посетителей на проекте, благодаря которому поисковая система Яндекс оценивает полезность и общую значимость ресурса, что определенным образом отражается и на поисковой выдаче. Таким образом, seo-анализ сайта при помощи Яндекс Метрика наглядно продемонстрирует, какие страницы заинтересовывают пользователей, а какие игнорируются и требуют дальнейшей доработки.

Об авторе:

-

Я приветствую вас на авторском блоге Tytto.ru

Основные темы блога - это решение различных проблем и вопросов с CMS Joomla и Wordpress, а так же практика продвижения сайтов - SEO, SMO и SMМ.

Если у вас заинтересуют мои услуги или у вас есть вопрос - все мои контакты есть в соответствующем разделе - заходите, не стесняйтесь.