Социальная продвижение - что со всем этим делать?!

Автор: Сушинский.


Повальная волна SMM захлестнула всех, кто, так или иначе хотел продвинуть свой сайт в поисковых системах. Ключевую роль в этом сыграл Яндекс, который буквально включил рубильник – “выключить внешние ссылки – включить SMM”.

Что же теперь?! Теперь заметен массовый приток оптимизаторов во все отрасли социальных видов продвижения. Это и продвижение групп вконтакте, и твиттер аккаунтов, и представительства в фейсбуке, про гугл + тоже нельзя забывать, а уж про канал на youtube я и вовсе молчу – его уже создал каждый.

Теперь забавно другое – вы создали кучу социальных сателлитов своего продвигаемого сайта, дальше то что?  Ну а дальше, вы должны тратить уйму сил на раскрутку этих сателлитов, накачивать их весом, участниками, контентом.

Причем парадокс – группу в контакте или ютубе можно неплохо продвинуть, применив азы SEO. Внутренняя оптимизация под ключевые запросы + внешняя закупкой ссылок на вашу группу в социальной сети. Эффект не замедлит появиться.

С накруткой ботов в группы сейчас надо аккуратнее, вконтакте сейчас проявляет драконовские меры, отслеживая и жестоко карая за накрутки.

Об авторе:

-

Я приветствую вас на авторском блоге Tytto.ru

Основные темы блога - это решение различных проблем и вопросов с CMS Joomla и Wordpress, а так же практика продвижения сайтов - SEO, SMO и SMМ.

Если у вас заинтересуют мои услуги или у вас есть вопрос - все мои контакты есть в соответствующем разделе - заходите, не стесняйтесь.