Социальные сигналы и релевантная выдача

Автор: Сушинский.


Про социальные сигналы, влияющие на продвижение, знают многие. Лайки, репосты, ретвиты, плюс один и т.д. все это призвано сигнализировать о популярности и о важности контента как для простых людей, так и для поисковых систем. В зависимости от количества этих социальных сигналов – лайков, репостов, ретвитов, определяется степень воздействия на ранжирование в поисковых системах. Это все в теории.

На практике огромное количество сервисов, предлагающих накрутить лайки вконтакте , посетителей в группы и ретвиты серьезно сбило ажиотаж поисковых систем продвигающих SMO и они закономерно ввели фильтры. Из-за обвала таких спам сигналов, выдача, если бы она только ориентировалась на SMO, превратилась в выгребную яму. Кстати, именно в марте Яндекс грозился с пеной у рта ввести новый алгоритм ранжирования сайтов в выдаче в регионе Москва, алгоритм, который не учитывает ссылочное.

Прогнозы экспертов были весьма неутешительны, но многих сходились во мнении, что полностью отменить влияние ссылочного Яндекс не посмеет, ибо великолепно понимает ужасные последствия для качества своей выдачи.


Кто продвигает сайты в этом регионе, поделитесь впечатлениями, вроде ап поискового индекса уже был в марте!

Об авторе:

-

Я приветствую вас на авторском блоге Tytto.ru

Основные темы блога - это решение различных проблем и вопросов с CMS Joomla и Wordpress, а так же практика продвижения сайтов - SEO, SMO и SMМ.

Если у вас заинтересуют мои услуги или у вас есть вопрос - все мои контакты есть в соответствующем разделе - заходите, не стесняйтесь.