SMM: агентство vs свой сотрудник. Как выбрать и не прогадать.

Автор: Administrator.

SMM: агентство vs свой сотрудник. Как выбрать и не прогадать.

Автор: Дмитрий Липовой, генеральный директор агентства интернет-маркетинга «Мирмекс»

Как часто бывает - нужна новая услуга. Тут же возникает вопрос: взять на работу нового сотрудника или заказать услугу «на стороне».

Конечно, если услуга временная (провести фотосессию, сделать ремонт, поставить кондиционер и т.п.), то создавать новое рабочее место просто не имеет смысла.

А что же делать, когда услуга требует ежедневного выполнения? Здесь нужно взвесить все «за» и «против» и понять, что подойдёт именно для вашей компании.

Агентство интернет-маркетинга «Мирмекс» собрало наиболее частые вопросы от клиентов. Мы постарались выявить преимущества и недостатки для обоих случаев. 

Article SMM-Agency or Stuff table1

Как вы видите, вопрос неоднозначный, дающий почву для размышления.

Но уже ясно одно. Если вы читаете эту статью, то вы точно заинтересованы в развитии своей компании, а значит - примете верное решение.

Об авторе:

-

Я приветствую вас на авторском блоге Tytto.ru

Основные темы блога - это решение различных проблем и вопросов с CMS Joomla и Wordpress, а так же практика продвижения сайтов - SEO, SMO и SMМ.

Если у вас заинтересуют мои услуги или у вас есть вопрос - все мои контакты есть в соответствующем разделе - заходите, не стесняйтесь.