Семантическое ядро сайта

Автор: Сушинский.

Первоначальным этапом оптимизации интернет-ресурса является создание семантического ядра, так утверждают эксперты в области SEO. Семантическое ядро представляет собой множество ключевых слов, по которым поисковая система найдет Ваш сайт в результате запроса. Необходимо создание таких фраз и словосочетаний, которые бы не только кратко отражали общую тему сайта, но и были максимально адаптированы к поисковой оптимизации.

Семантическим ядром сайта называется список ключевых фраз, которые имеют отношение ко всем страница Интернет ресурса. Простыми словами, это так называемая платформа, на которую вам необходимо держать ориентир, когда перед Вами будет стоять стратегическая задача - раскрутка сайтов. Прежде, чем переходить к этим довольно серьезным действиям, необходимо обзавестись небольшим списком, в котором будут указаны все основные моменты по созданию семантического ядра сайта.

Семантическое ядро сайта должно быть разнообразным и разносторонним. Эо значит, что для каждой страницы существует только одна ключевая фраза. Приведем простой пример. У Вас имеется магазин, предлагающий посетителям мебель. При этом важно понимать, что страницы Вашего Интернет-проекта будут продвигаться разными фразами - ведь Вы предлагаете и столы, и стулья, и диваны, и кухни... Таким образом, на ваш проект будет привлечено большее количество посетителей, т.к. каждая страничка является новым источником трафика. Если запрос будет состоять из разных ключевых фраз, то и источников для привлечения новых посетителей будет больше.

Учтите, что семантическое ядро сайта является самой главной частью, с которой начинается SEO-оптимизация. Поэтому лучше всего будет, когда вы сначала создадите ядро, а потом уже перейдете к разработке контента. Согласитесь не во всех случаях можно подобрать ключевую фразу к странице, поэтому чтобы вы не растеряли весь список ваших потенциальных клиентов, нужно особое внимание уделять ключевым фразам, а не самому тексту. Поэтому для начала вам нужно составить предложения, а потом уже на основе этих предложений вы напишите основные тексты.

Необходимо ответственно подойти к подбору основных слов. Именно правильно найденные фразы в дальнейшем принесут свои плоды, то есть сделают сайт популярным и увеличат его рейтинг. Попробуйте поставить себя на место пользователя. Какие выражения Вы бы использовали для поиска той или иной информации? Именно удачное выделение этих слов из множества, и есть задача профессионалов, создающих ресурс. Совершенно очевидно, что во многом успех зависит и от правильного выбора того самого специалиста – оптимизатора, который возьмется за дело. Он принесёт больше пользы и сделает работу за менее короткий срок, нежели дебютант. Не на последнем месте стоит предпринимательская интуиция – проницательность, способствующая продвижению сайта.

Не стоит забывать о негласных правилах релевантности. По этим правилам все страницы вашего веб-ресурса должны открывать пользователям информацию о какой-то узкой области. Приведем пример. Если ваш сайт посвящен недвижимости и рассказывает обо всех нюансах купли-продажи-аренды, то он, к сожалению, будет не так привлекателен для поисковых систем, нежели сайт, который предоставляет информацию, например о том, как снять квартиру. Поэтому если вы хотите, чтобы ваш сайт приводил на свои страницы как можно больше посетителей, нужно описывать определенный предмет, тогда вы сможете добиться успехов.

Какие же еще условия предоставляет нам эта самая релевантность? Вам очень даже пойдет на пользу сформировать в отдельности для каждой странички ключевую фразу, которая будет состоять из 2-4 слов. В таком случае робот из поисковой системы сможет уделять больше внимания вашему сайту, а не другим. Но помните, что в ключевые фразы очень нежелательно указывать слова, которые разбивают фразу, различные союзы и предлоги. Если же они используются в вашей фразе, то робот не воспринимает ее как единое целое. Он берет часть до предлога или союза, и часть после него. И получается, что это уже не одна фраза, а две, а для улучшения релевантности это не очень то желательно.



Вот мы и рассказали вам несколько простых действий, благодаря которым составляется семантическое ядро сайта. Следуйте нашим советам, и у вас все получится.

Об авторе:

-

Я приветствую вас на авторском блоге Tytto.ru

Основные темы блога - это решение различных проблем и вопросов с CMS Joomla и Wordpress, а так же практика продвижения сайтов - SEO, SMO и SMМ.

Если у вас заинтересуют мои услуги или у вас есть вопрос - все мои контакты есть в соответствующем разделе - заходите, не стесняйтесь.