Печать
PDF

Сео - составление семантического ядра

Автор: Сушинский.

Решил систематизировать сео знания. Пишу для себя так как сам много еще чего не знаю и статьями на тему сео, думаю развеять мрак невежества ))

kat
В общем и целом семантическое ядро. Звучит очень внушающее и если надо приструнить заказчика можно и ввернуть это заковыристое словцо ;)


А на самом деле это всего лишь ключевики (они же ключевые слова) по которым мы будем двигать сайт. Берется профиль конторы сайт которой мы двигаем и разбирается по косточкам, по ключевым словам. К примеру...


есть контора торгующая кондиционерами, как нетрудно догадаться, ключевое слово будет кондиционер :)

Но это только начало, ибо кондиционер это слишком общее понятие, наша же цель привлечь клиента, потенциального покупателя, что значит надо мыслить как жертва покупатель ... Итак мне нужен кондиционер (хотя он мне нафиг не сдался, но вот приперло же) что же я буду писать в поиске?

Правильно - если я еще не остановился на конкретной модели кондишена, я буду искать обзоры по кондиционерам, а еще лучше независимые обзоры по кондиционерам ))

Если определился, то буду искать конкретную модель .. ну там - "купить кондиционер lg"

ессно будет интересовать цена, тогда вариант запроса "цена кондиционера lg"

ну и понятное дело не в Мухосранске какомнить - "цена кондиционера lg в Москве"

Итак, все эти запросы, приведенные выше, разных видов. Кондиционеры - это ВЧ, высокочастотный запрос. Как нетрудно догадаться, народ приходящий на сайт по этому запросу, очень разношорстный - кому надо почитать вообще про кондиционеры, кому нужен вообще для волос, а кого интересует как он там устроен.

"Обзоры кондиционеров", "кондиционер lg" - это уже среднечастотные запросы СЧ, сие значит, что народ уже хочет чего-то более конкретного, что, несомненно, уже больше похоже на потенциального покупателя.

Ну и ??"цена кондиционера lg в Москве" это низко частотный запрос НЧ. Тут народ уже целенаправленно ищет конкретный товар для покупки и в конкретном городе. Самый лакомый кусочек для продавца - созревший фрукт покупатель.

Что нам поможет при составлении семантического ядра? Это конечно вордстат яндекса.

Там мы увидим кто, сколько, кого и как )) А еще, что искал народ искавший кондиционеры.

В идеале чем больше правильных ключевиков (как можно ближе совпадающих и передающих тематику вашего сайта), тем лучше. Лучше всего их парсить (подбирать) таким методом - вбиваем в вордсате интересующее нас слово, копируем все получившиеся слова в ворд. Смотрим какие ключевики идут за основным словом и по очереди их вбиваем в вордстат. Таким образом мы получаем различные вариации ключевых слов, максимально охватывающих интересующую вас тему.

Так же разные гуру рекомендуют проверить сленговые слова. К примеру - кондиционер в народе называют кондишн или кондей или кондишен, это тоже варианты ключевых слов и потенциальные (пускай неграмотные, нам же лучше ;)) покупатели и оставить их без внимания ну ни как низя).

Мало того есть еще ключевики - очепятки. Очевидно что это ошибки в поисковых запросах - все мы люди, все мы человеки. К прмеру - кондиционер будет еще rjylbwbjyth и т.д.

Хотя ПС'ы стали пасти эти ошибки и тут же предлагать правильный вариант слова, но всегда есть шанс, что ленивый юзер ткнет на ваш сайт в топе по запросу ?rjylbwbjyth. Это будет пусть и небольшой, но трафик на ваш сайт.

Так же совет от корифеев - лучше меньше, но качественнее, чем больше и через одно место.

Это значит что надо определить 20, ну максимум 30 ключевиков и по ним двигать сайт. Иногда бывают особые случаи когда сайт затачивается под один максимум два ключевика, что дает ему несомнненый бонус в плане продвижения (явно выраженная тематичность).

Насчет рекомендаций - сколько брать и каких запросов, это я оставлю на следующую статейку )

 

В преддверии нового года очень остро стоит вопрос о покупке подарка, причем запоминающегося и в то же время полезного. Я похоже нашел вариант - кожаная сумка! Лучший вариант это купить кожаную сумку через интернет-магазин, ориентируясь в большом выборе мужских и женских сумок.

 

Об авторе:

-

Я приветствую вас на авторском блоге Tytto.ru

Основные темы блога - это решение различных проблем и вопросов с CMS Joomla и Wordpress, а так же практика продвижения сайтов - SEO, SMO и SMМ.

Если у вас заинтересуют мои услуги или у вас есть вопрос - все мои контакты есть в соответствующем разделе - заходите, не стесняйтесь.