SEO проигрывает контексту

Автор: Сушинский.

kontekst1

 Многие вебмастера давно поняли (а кто не понял, тот наверняка догадывался) к чему идут все нововведения поисковых систем, как Яндекса, так и Гугла, закручивание гаек, борьба с SEO оптимизаторами, в виде жутких алгоритмов. На самом деле все было понятно давно – Яндекс, как и Гугл выживает с рынка конкурентов в лице SEO мастеров, в борьбе за  клиента, желающего получить трафик на сайт.

Ведь системы контекстной рекламы – Яндекс Директ и Гугл Адвордс – это, по сути, та заветная кнопка “Бабло”, о которой мечтают манимейкеры. Клиенты сами выстраиваются в очередь и несут деньги на блюдечке с голубой каемочкой, мечта становится реальностью!

 А ПС’ы и в частности Гугл этого и не скрывают, официально маскируя все под исследованиями и рекомендациями. Вот одна из последних рекомендаций – контекстную рекламу надо использовать в комплексе! Как показывают ИХ исследования, контекстная реклама это почти 90 процентов трафика к переходам из результатов поиска.

 Новое исследование, в которое было привлечено большое количество независимых специалистов и рекламодателей почти подтвердило эту цифру, показав, что 85% кликов дает контекст.

 Собственно, оспаривать эти цифры бессмысленно, тем более, что они очень похоже на правду. Но эта правда – это результат деятельности поисковых систем, убирающих СЕО на своем пути.

 Деньги идут к деньгам. Хорошо быть большим и жирным Псам J))

PS - Кстати, меня тут больше другая проблема волнует - я ищу копирайтера, который хорошо знает, что такое хороший рерайт статей. Работой обеспечу, как и вменяемой заработной платой. Давно уже хотел найти человека с которым можно будет вести дела и которому можно доверить написание текста и не волноваться за результат, а то в текстовых биржах я разочаровался.


Об авторе:

-

Я приветствую вас на авторском блоге Tytto.ru

Основные темы блога - это решение различных проблем и вопросов с CMS Joomla и Wordpress, а так же практика продвижения сайтов - SEO, SMO и SMМ.

Если у вас заинтересуют мои услуги или у вас есть вопрос - все мои контакты есть в соответствующем разделе - заходите, не стесняйтесь.