Сайтостроение: вводные данные о продвижении ресурса

Автор: Сушинский.

Сайтостроение – одна из самых привлекательных областей деятельности для большинства начинающих предпринимателей. Виртуальный сервисный рынок уж давно наполнился самыми разнообразными инструментами.

Сайтостроение – одна из самых привлекательных областей деятельности для большинства начинающих предпринимателей. Виртуальный сервисный рынок уж давно наполнился самыми разнообразными инструментами, технологиями и советами по поводу вступления в данный сегмент деятельности и успешного функционирования на его пространстве. Тем не менее, первые шаги на столь перспективном поприще, как заработок на сайтах, до сих пор остаются для многих непонятными. Почему? Причина проста: большинство советчиков начинают свой рассказ с описания основных ошибок в попытках продвинуть сайт, а не с самой сути продвижения как такового.
Так, для чего сайт вообще нужно раскручивать, продвигать и т.д.? Ответ на этот вопрос очевиден даже для человека несведущего: разве кто-нибудь сможет воспользоваться полезной информацией или возможностью приобретения товара через интернет, если не будет знать о существовании такого ресурса вообще? Конечно, нет. Соответственно, чтобы сайт приносил прибыль, он должен посещаться теми, кому его товар интересен. Независимо от того, информация это или конкретный продукт. Вот для того, чтобы посетителей на сайт привлечь, и необходимо производить его раскрутку. Причем в таком режиме, чтобы хотя бы 80% из читателей сайта были потенциально заинтересованы в том, что он предлагает.
Существует 3 способа попадания на сайт. Во-первых, это прямой переход. Во-вторых, это переход по ссылке с другого ресурса. В-третьих, это выбор адреса сайта в списке, выданном по конкретному запросу поисковой программой. Наибольшую эффективность в рамках прибыльности работы сайта способны обеспечить только первый и последний варианты переходов. В первом случае на сайт идут либо по рекомендации, либо, будучи заинтересованными в продукте уже известной компании, которую представляет сайт. Таким образом, количество прямых переходов – достоверный показатель динамики роста постоянного клиентского портфеля в целом. Третий вариант перехода – это плоды такой операции, как поисковое продвижение сайтов в Петербурге или любом из городов славного отечества. Он обеспечивает приток новых клиентов, систематику развития сайта и его популяризацию.
Стремиться к обеспечению потока посетителей через второй метод попадания на сайт – по ссылке – актуально только в тех случаях, когда раскрутка сайта ограничена во времени и для поискового продвижения требуется срочное увеличение посещаемости. По сути, этот вариант перехода – скорее рекламный инструмент, ориентированный на повышение степени узнаваемости бренда. Роста объема продаж он практически никогда не обеспечивает.

Об авторе:

-

Я приветствую вас на авторском блоге Tytto.ru

Основные темы блога - это решение различных проблем и вопросов с CMS Joomla и Wordpress, а так же практика продвижения сайтов - SEO, SMO и SMМ.

Если у вас заинтересуют мои услуги или у вас есть вопрос - все мои контакты есть в соответствующем разделе - заходите, не стесняйтесь.