Сайт, как средство массовых коммуникаций

Автор: Сушинский.

Какие сайты способствуют увеличению объема продаж?

Сайт - это не роскошь, а средство коммуникаций. Вполне возможно, что вы ещё не встречались с таким подходом. Или встречались, но не сочли нужным обдумать... Действительно, мы привыкли к другому подходу, который подразумевает, что максимум внимания следует уделять красивой графике и "продающему" тексту. Конечно, это верно, но этого мало. Сайты не создаются просто так. Наша задача - получить непосредственную коммерческую выгоду. Но точно такую же задачу решают наши конкуренты. Для того, чтобы быть на шаг впереди, нам потребуется не просто оформить сайт лучше и сделать всё возможное для привлечения целевых посетителей. Нам нужно, чтобы пользователи интернет-ресурса совершали полезные действия и становились нашими клиентами.
На самом деле создание и продвижение сайтов в Самаре, Воронеже или Новосибирске строится по единым алгоритмам. Поэтому очень трудно порадовать представителей целевой аудитории чем-то новым и отличным от ряда аналогичных ресурсов. Тем не менее можно выработать другой подход, заложив в концепцию сайта альтернативную концепцию. Одной из таких может стать идея установления с помощью сайта непосредственного общения с клиентами. Благо современные технологии позволяют решать эту задачу на достаточно высоком уровне. Искусство продаж заключается в умении общаться. Очень часто люди покупают товары там, где к ним хорошо относятся. Рассмотрим следующий пример... В Интернете существуют два магазина, которые продают совершенно одинаковую компьютерную технику. Как вы считаете, будут ли наличие онлайн консультанта, с которым можно связаться с помощью Skype, ICQ по телефону или каким-то другим способом фактором, увеличивающим объемы продаж? Скорее всего - да, особенно, если учесть характерные особенности электронной торговли. Очень часто люди не совершают покупки в e-магазинах только потому, что им некому задать уточняющие вопросы. В таком случае одна кнопка с надписью "задать вопрос" будет важнее самого дорого и презентабельного дизайна. Меняет такой подход и задачи, которые решает копирайтинг, или создание текстовой части контента. Не общие фразы о конкурентных преимуществах, но полезные и информативные обзоры делают коммерческий успех.
По оценкам ряда экспертов уже сегодня максимум преимуществ получают те проекты, которые направлены на построение интерактивной связи между бизнесом и его предполагаемыми клиентами. В данном случае речь идёт не о модных стандартах, как Web2.0 или Web3.0. А о том, что даже самый продвинутый и дорогостоящий функционал не может решить своей задачи, если пользователь не чувствует себя комфортно. Такое состояние возникает только в том случае, когда компания уделяет внимание именно ему.

Об авторе:

-

Я приветствую вас на авторском блоге Tytto.ru

Основные темы блога - это решение различных проблем и вопросов с CMS Joomla и Wordpress, а так же практика продвижения сайтов - SEO, SMO и SMМ.

Если у вас заинтересуют мои услуги или у вас есть вопрос - все мои контакты есть в соответствующем разделе - заходите, не стесняйтесь.