Сайт интернет-магазина: знакомимся с затратами на его открытие

Автор: Сушинский.

В наше время Глобальная сеть стала не просто виртуальным пространством, а параллельной реальностью, в которой идет активное общение, игры, просмотр фильмов и концертов, поиск работы и осуществление трудовой деятельности, совершение покупок.

Здесь же проводятся самые разные мероприятия по продвижению товаров и привлечению потенциальных покупателей: контекстная, медийная и неочевидная реклама, интернет-маркетинг в социальных сетях и пр. Кстати, интернет-магазины, стартовавшие всего лишь около 15 лет назад (первые из них открылись в 1995 году), к нынешнему моменту пользуются популярностью во всем мире. Причем, потенциал электронной торговли далеко не исчерпан: практически ежедневно в Сети открываются все новые точки дистанционных продаж. Следовательно, будущих бизнесменов интересует, сколько же стоит сайт интернет-магазина.

Прежде всего, нужно определить, за что приходится платить, и отметить, что платежи будут как единовременными (разовыми), так и периодическими.

Первый тип вложений (разовые платежи) необходим при открытии сайта — создании его прототипа и дизайна интернет-магазина. На этом этапе финансируется покупка лицензии, выделяются средства на приобретение адреса (URL). Немалых вложений потребует привлечение к реализации проекта программиста, web-дизайнера, специалиста по рекламе, копирайтера, фотографа. Работа профессионалов стоит недешево, но вполне окупается в перспективе, не требует «доработок» и «переделок», поскольку на службу бизнесу изначально привлекаются знания о психологии и поведенческих реакциях потенциальной аудитории, юзабилити (прогрессивных методах тестирования качества информационных продуктов) и других важнейших факторах, влияющих на результативность будущего продающего сайта.

Второй вид затрат (периодические платежи) требуется на поддержку и маркетинг интернет-сайта для эффективной и стабильной работы магазина электронных продаж: оплата хостинга, обслуживания и администрирования ресурса, внесения корректив в дизайн и функционал сайта.

Экономия на программном обеспечении или формировании контента в условиях жесткой конкуренции, которая сформировалась на рынке электронной торговли на настоящий период, чревата провалом коммерческого проекта и значительными убытками.

Грамотное и оптимальное распределение ресурсов на финансирование сайта интернет-магазина — один из параметров, обеспечивающих его бесперебойное функционирование и системное развитие, повышающих экономическую эффективность бизнеса.

Об авторе:

-

Я приветствую вас на авторском блоге Tytto.ru

Основные темы блога - это решение различных проблем и вопросов с CMS Joomla и Wordpress, а так же практика продвижения сайтов - SEO, SMO и SMМ.

Если у вас заинтересуют мои услуги или у вас есть вопрос - все мои контакты есть в соответствующем разделе - заходите, не стесняйтесь.