Печать
PDF

С чего начинались онлайн игры

Автор: Сушинский.

Массовая, повальная мода на компьютерные онлайн игры пошла давно, если под давно понимать 10 - 15 лет назад. До этого, онлайн по вполне понятным причинам технического характера (в 90ых в лучшем случае у большинства был единственный выход в интернет через модем по телефонной линии) не развивался. Естественно, этому сопутствовали всякие приколы с обрывом связи (помните культовый мультик Куваева Масяня – только не дисконнект?!). Естественно ни о каком удовольствии от такого рода выхода в интернет никто не испытывал.

В лучшем случае можно было посетить несколько интересующих сайтов, которые открывались по несколько минут – скорость модемов была тогда 14,4 или 28,8 Кбит\сек - это против сегодняшних 100 Мбит\сек (локальная сеть).

В общем, ни о каких сетевых баталиях речи не шло и даже такого понятия, как бесплатные игры онлайн, в России тогда еще не было. Но вот с появлением первых компьютерных клубов, это несколько компьютеров объединенных в локальную сеть, которая обладала высокой пропускной способностью, появилась возможность погоняться с друзьями по сети.

quake1

Тогда же в середине-конце 90ых в клубах появился первый quake, гениальный шутер от 1ого лица с первым 3D. Quake стал началом профессионального кибер движения, а затем к этому движению подключились стратеги, играющие в Starcraft.

Парадокс, но это были серьезные игры, требующие не только отлично развитого спинного мозга (великолепной реакции), но и головного мозга - абстрактного мышления, предугадывания действий противника, стратегического мышления и это было действительно сложно.

Затем, в 2000ых все эти игры выделились в различные дисциплины WCG – World Cyber Games – крупнейшего мирового чемпионата по компьютерным играм.

starcraft1

Параллельно развивались и простенькие онлайн игрушки, не требующие часов тренировок, а предназначенные просто для убийства времени в офисе. Поскольку многим приелся стандартный сапер и косынка – уже были установлены мировые рекорды по разминированию и разложению пасьянсов,  то появились разные флеш игрушки и даже целые сайты, посвященные такого рода играм.

Огромную популярность снискала китайская народная игра маджонг. Четыре игрока играли друг против друга, имея на руках игральные кости. Популярность ее с приходом интернета только увеличилась. Я не говорю уже про суперпопулярную сейчас игру Angry birds, которая бьет все рекорды.

Об авторе:

-

Я приветствую вас на авторском блоге Tytto.ru

Основные темы блога - это решение различных проблем и вопросов с CMS Joomla и Wordpress, а так же практика продвижения сайтов - SEO, SMO и SMМ.

Если у вас заинтересуют мои услуги или у вас есть вопрос - все мои контакты есть в соответствующем разделе - заходите, не стесняйтесь.