Реклама в интернете — новый шаг в истории PR

Автор: Сушинский.

Как сообщить о себе всему интернет-сообществу? Подборка способов и оценка их эффективности.

Всемирная паутина стала второй реальностью, в которой, можно сказать, живет большинство российского населения. В интернете знакомятся, общаются, ссорятся, ищут информацию и, конечно, покупают и продают. Причем именно продажа услуг и товаров посредством мировой сети помогает получать неплохой заработок.

Однако в любом виде деятельности, связанном с торговлей, необходим пиар. Поэтому реклама в интернете сейчас чрезвычайно востребована. Компьютерщики создали для рекламодателей несколько способов рассказать всему мире о своем товаре. Зайдите на сайт prural.ru, для более подробной информации. Рассмотрим эти методы по мере их воздействия на потребителя.

Минимальный эффект дает спам — информационные сообщения, в которых пользователь не нуждается, но получает. По сути это даже не реклама, а никому не нужный мусор. Лишь единицы из многомиллионной аудитории заинтересуются предложениями из спам-писем.

Схожую со спамом функцию играют всплывающие окна: они появляются на различных сайтах и содержат информацию, чаще всего не относящуюся к тематике портала. Обычно сразу же закрываются потребителем и также малоэффективны.

Баннерная реклама в виде изображения логотипа фирмы или товара доступна всем интернет-пользователям, однако далеко не всем она нужна. Поэтому польза от нее небольшая. Затраты на нее оправданы лишь в отдельных торговых сферах. Подробнее об этом можно узнать на prodvizhenie-saita-chelyabinsk.ru

Ненавязчивой рекламой будет поисковая оптимизация сайта. Она выведет конкретный продвигаемый сайт на верхние строчки поисковиков, на которых останавливаются 99% пользователей. При этом они редко догадываются, что поддались рекламе — настолько она незаметная.

Пресс-релизы представляют собой сообщения о новинках в какой-либо сфере. Как правило, они размещаются на тематических сайтах, поэтому их замечают и читают только заинтересованные посетители. Грамотно составленный пресс-релиз оказывает очень положительный эффект на потребителя и вызывает его доверие.

Контекстная реклама чем-то похожа на пресс-релизы. Пользователь видит ее только тогда, когда интересуется определенным товаром. Это значительно сокращает расходы рекламодателя на пиар и отсеивает лишнюю, нецелевую аудиторию. Этот метод наиболее эффективный и недорогой из всех перечисленных. Его использование приведет к тому, что не продавец занимается поиском потребителей, а они сами находят его.

Об авторе:

-

Я приветствую вас на авторском блоге Tytto.ru

Основные темы блога - это решение различных проблем и вопросов с CMS Joomla и Wordpress, а так же практика продвижения сайтов - SEO, SMO и SMМ.

Если у вас заинтересуют мои услуги или у вас есть вопрос - все мои контакты есть в соответствующем разделе - заходите, не стесняйтесь.