Рекомендации кэпов Очевидностей по продвижению сайтов

Автор: Сушинский.

76 rand fishkin

Рекомендации по продвижению сайтов из-за бугра приходят в основном от двух товарищей – Ренда Фишкина и индуса Дармеша Шаха, есть еще пару оптимизаторов, которых любят цитировать во всей сео прессе, но эти, пожалуй, самые цитируемые.

Итак, что в очередной раз нам расскажут о продвижении эти два раскрученных оптимизатора, которых еще называют КЭПами Очевидностями, надо сказать вполне заслуженно.

На сей раз, они дают рекомендации для новичков, которые решили взяться за продвижение сайта в интернете и взялись за СЕО впервые.

Я приведу небольшой пересказ их рекомендаций, а вы уже решайте сами, насколько прозвище КЭПы для них актуально.

1) Таргетинг по многословным запросам или, проще говоря, продвижение по низкочастотникам.

2) Используйте мета тэг rel=”author” для своих постов. На фоне сумасшедшего пингвина и панды любая фишка мало-мальски помогающая подняться в выдаче, обязательна к применению!

3) Применяйте советы по локальному СЕО:

  •  Добавьте сайт в локальные каталоги (к примеру, в реестр местной Торгово-промышленной палаты).
  • По возможности пишите о региональных событиях, истории и людях, которые работают в вашей компании.
  • Получите отзывы с сайтов типа Yelp.
  • Заведите аккаунт в Google Адресах.
  • Ведите аккаунт в Facebook так, чтобы люди могли чекиниться по местным адресам.
  • Следите за тем, чтобы контакты на странице «Связаться с нами» были актуальными. Укажите там правильный рабочий телефон, фактический адрес и место на карте.
  • Практикуйте первоклассное обслуживание клиентов. Людям свойственно обсуждать онлайн положительный опыт из офлайна.

4) Разнообразие контента всякими видео, презентациями, инфографиками и прочим способствует улучшенному восприятию контента и росту позиций. Ну и про скорость загрузки страниц так же надо позаботиться.

5) Так же надо озаботиться не применяете ли вы запрещенные сео приемы вроде

  • Переполнение ключевыми словами контента и URL.
  • Избыточное использование тегов на сайте.
  • Покупные ссылки.
  • Агрессивное добавление сайта во все существующие каталоги.
  • Преобладание низкокачественного контента на сайте.
  • Написание текста белым шрифтом на белом фоне – с целью снабжения страницы ключевыми словами или получения внешних ссылок.

Ну как? :)

Об авторе:

-

Я приветствую вас на авторском блоге Tytto.ru

Основные темы блога - это решение различных проблем и вопросов с CMS Joomla и Wordpress, а так же практика продвижения сайтов - SEO, SMO и SMМ.

Если у вас заинтересуют мои услуги или у вас есть вопрос - все мои контакты есть в соответствующем разделе - заходите, не стесняйтесь.