Печать
PDF

Рекламодатели наводнили Интернет

Автор: Сушинский.

Информационно-аналитическое агентство TNS провело исследование рекламного рынка России за период с января по март этого года. Особенно интересно выглядят результаты исследования в сравнении с аналогичным периодом прошлого 2011 года.

Собственно все наглядно продемонстрировано на графике “Динамика объемов рекламного рынка: Январь – Март 2012 года в сравнении с аналогичным периодом 2011 в процентах”.

tns-1kvartal

По данным другой исследовательской организации – “комиссии экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России” (АКАР) за прошедший первый квартал этого года, отмечается так же рост Интернет рекламы в рунете практически на 43%, в сравнении с таким же промежутком в 2011!

На 50% выросли объемы контекстной рекламы, и на 25% медийной. Так же, по приведенной выше диаграмме наглядно заметно, что рост рекламы в Интерент как минимум в два раза опережает любые другие, особенно рекламу по телевиденью, которая показывает один из самых маленьких приростов.

Так что ничего удивительного, что рекламодатели, кто запоздал с общим тредом, начинают пересматривать свое отношение к эффективности рекламных компаний в интернете. Пускай даже специфические медицинские услуги вроде восстановления потенции или же экстракорпоральное оплодотворение цена, на которое интересует множество бездетных семей. Подобные вещи очень востребованы в современном обществе и если рекламу на ТВ или радио трудно себе представить, то в интернете это выглядит самым идеальным образом!

Об авторе:

-

Я приветствую вас на авторском блоге Tytto.ru

Основные темы блога - это решение различных проблем и вопросов с CMS Joomla и Wordpress, а так же практика продвижения сайтов - SEO, SMO и SMМ.

Если у вас заинтересуют мои услуги или у вас есть вопрос - все мои контакты есть в соответствующем разделе - заходите, не стесняйтесь.