Как правильно осуществить разработку сайтов и раскрутить их?

Автор: Сушинский.

Прежде всего, следует определиться, предстоит ли продвижение уже готового сайта, или вы хотите создать и раскрутить новый

Потому, что в первых случаях сначала придется сайты вылечить, если они конечно больны, а для этого придется осуществить анализ сайта. Начинать постановку диагнозов следует с проверки связи между страниц сайта, то есть каждые страницы сайта должны быть доступны с главной и, наоборот, с второстепенных страниц можно вернуться на главные. Здесь, важно и уместно упомянуть о любви некоторых веб-мастеров к меню сайта, которое выполнено на javascript. Ссылка такого меню не индексируются поисковыми машинами, поэтому рекомендуется избегать такого рода решения, или дублирование такого меню простыми текстовыми ссылками.

Другие направления проверки - время активной загрузки страниц. Сегодня пропускные способности интернет канала значительно выше, чем несколько лет назад, но все же, сделать страницы более 50 килобайт без особой важности – это плохой тон. Затем нужно перейти к оценке уровня линков, то есть ссылок на сайт ваших объектов. Если линки в большом количестве присутствуют на сайте, и все они тематические, то сайты хорошие, если линков мало, то следует срочно заняться увеличением их числа. При этом не следует делать линкопомойки на вашем сайте, Интернет и без ваших сайтов сильно напоминает свалки. Да и вообще, создание веб сайтов происходит не для линков на другие сайты. Для обмена ссылками следует подготовить несколько описаний для ссылок, примерно 6 или 8. Следует помнить, что большинство их систем поиска учитывают первые 10 или 16 слов ссылки.

Второй этап диагностирования сайта, сосредотачивается на предметы его продвижения – то есть на анализе его метатега. Наиболее важные из них – это title. Одни из распространенных ошибок в области веб-мастеров это попытки затолкать в данный тег названия компаний, что оправдано лишь тогда, когда название компании является хорошо известным раскрученным брендом. Лучше использовать данные ценные теги по назначению: прописать здесь названия, которое отражает в широком смысле диапазона терминов тематики вашего сайта. 

Самое лучшее количество символов при этом, от шестидесяти до ста. Выбор названия должен осуществляться вместе с веб-мастерами и с заказчиками. От заказчиков следует получить и осуществить согласование порядка, двух-трех десятков тематических слов и фраз, которые будут отражать в полной мере тематики сайтов. Здесь не нужно остерегаться ни профессиональных жаргонов, ни устаревшего слова или понятия. Разработка сайтов по тематике – важное дело в продвижении сайта, таким образом, с помощью тега.

Затем, используя специализированные словари, нужно выстроить синонимические ряды для каждых из терминов. Выбрав ключевое слово и оборот, нужно приступать к их посещаемому анализу, который определит важность для вас каждого слова. Для этого у каждых крупных поисковых систем есть свои сервисы. Для Яндекса будет адрес direct.yandex.ru, для Рамблера таким адресом является rambler.ru/doc/position.shtml , а для Google такой адрес inventory.overture.com/d/searchinventory/suggestion/ .

Определив ключевое слово и его частотность, следует распределить, какое ключевое слово в какой метатег стоит включить. Главное - между их частями и содержимым страниц должно быть процесс коррелирования, а не дублирования.

Об авторе:

-

Я приветствую вас на авторском блоге Tytto.ru

Основные темы блога - это решение различных проблем и вопросов с CMS Joomla и Wordpress, а так же практика продвижения сайтов - SEO, SMO и SMМ.

Если у вас заинтересуют мои услуги или у вас есть вопрос - все мои контакты есть в соответствующем разделе - заходите, не стесняйтесь.