Разница между популярностью и авторитетностью сайта

Автор: Сушинский.


В пятницу 4ого апреля вышло новое видео от компании Гугл и рупора ее поисковой команды незаменимого Мэтта Каттса. В новом видео обращении от Мэтта затрагивается важный и животрепещущий вопрос, который наверняка касается многих оптимизаторов, которые хотят разобраться в том, как же поисковая система google ранжирует сайты в поиске, чтобы, понятное дело, повлиять на это в своих профессиональных целях, настроив сервера и сайты нужным образом.

 Итак – главный вопрос на повестке дня – как гугл отличает популярность от настоящей авторитетности?!

Вопрос не праздный, ибо Google в лице Каттса неоднократно уже акцентировал внимание вебмастеров на этом показателе – авторитетности сайта и намекал на то, что это один из важнейших показателей для ранжирования в пс google

Понятное дело, что популярность и авторитет это две большие разницы, что и подтвердил Мэтт в своем выступлении, приведя пример с порно сайтами, которые обладают большой популярностью – на них много заходит народу, но вот ссылаются на порно сайты не часто. Зато официальные сайты, к примеру, правительственные, фигурируют у всех в качестве источников информации, что значит авторитет у них значительный.

Так же есть такие понятия, как быть авторитетным сайтом в определенной тематике и быть популярным сайтом в определенной тематике – для того, чтобы сайт ранжировался выше, нужно обладать доказательствами, что по данному запросу сайт нужен в топе, а на одном авторитете выехать не получится.

В целом, традиционная вода от Мэтта, так что каждый читает и понимает прочитанное по-своему.

Об авторе:

-

Я приветствую вас на авторском блоге Tytto.ru

Основные темы блога - это решение различных проблем и вопросов с CMS Joomla и Wordpress, а так же практика продвижения сайтов - SEO, SMO и SMМ.

Если у вас заинтересуют мои услуги или у вас есть вопрос - все мои контакты есть в соответствующем разделе - заходите, не стесняйтесь.