Печать
PDF

Разница между контекстной рекламой и органической выдачей.

Автор: Сушинский.

marketing2

Довольно любопытное исследование попало в сеть в результате, которого были получены статистические данные позволяющие судить о том, что интернет пользователи в большинстве случаев не отличают контекстную рекламу от органической выдачи.

Показательно, что исследование проводилось в Англии и других европейских городах, где монополия Гугла очевидна. Если прибавить к этому тот факт, что площадь рекламы Гугл Адсенс в результатах поиска становится с каждым месяцев все больше, и она все меньше отличается от обычной, так называемой, органической выдачи, то результаты этого исследования становятся очевидны загодя.

В целом же путь продвижения сайта теряет актуальность – ведь проще в несколько кликов мышки запустить контекстную рекламу в Яндекс Директе или Гугл Адсенсе, чем тратить солидные бюджеты и ждать месяцами результатов продвижения в поисковой выдаче.

Способов Как заработать в интернете становится все меньше и поисковые системы сильно стараются в этом направлении.

 

Об авторе:

-

Я приветствую вас на авторском блоге Tytto.ru

Основные темы блога - это решение различных проблем и вопросов с CMS Joomla и Wordpress, а так же практика продвижения сайтов - SEO, SMO и SMМ.

Если у вас заинтересуют мои услуги или у вас есть вопрос - все мои контакты есть в соответствующем разделе - заходите, не стесняйтесь.