Печать
PDF

Раздеваем мисс Июль!

Автор: Сушинский.

 

Раздеваем мисс Июль!

 

1ое Августа!

День, когда на джумло блоге надеваются бухгалтерские очки, в руки берутся счеты, рядом кладется бумага и замусоленный карандаш закладывается за ухо.

Да! Время совмещать приход с расходом. Выводить кривую доходов и подводить краткосрочные месячные результаты и строить планы на следующий месяц Август.

Итак, что нам принес предпоследний месяц лета, жаркий (жаркий в прямом смысле этого слова – температура достигала 35 градусов) месяц Июль?!

Традиционно впереди планеты всей идет Гогетлинкс - 7849 деревяшек за 38 размещенных ссылок.

 

1716 рубликов притекло с миралинкса. Печально, но удачный июньский прилив статей на размещение в июле сильно спал, отсюда и результат.

418 рублей на новой для меня бирже ротапост. Мои первые шаги в этой бирже оказались достаточно плодовитыми. Готовлю обзор биржи!

120 рублей с адсенса – 4ре бакса, тут все сильно зависит от трафика, а он, скотина, пока не постоянный.

Итог - 10103 – omg, наконец, то я вновь перевалил за 10к в месяц.

Комментировать особо нечего. Доходы замерли на одной цифре и с погрешностью в 1000-1500 рублей прыгают вверх вниз, туда-сюда вот уже полгода. Отмечу лишь новый пунктик в доходах - первый заработок на бирже ротапост. Впечатления хорошие, хотя пару аспектов хотелось бы отметить особо, но под это дело напишу отдельный большой пост.

ЗЫ Ситуация с адсенсом меня категорически не устраивает. Надо как то выжимать больше с этого вида рекламы. Так же нужно подкачать уровень знаний по этому вопросу. Вот думаю, может податься на семинарчик по Google Adsense? Вот нашел даже отличный комби вариант семинар по Google Adsense и Analytics!

Рассматриваются аспекты использования одного инструмента от гугла на благо другого. Вот коротенько курс программы –

Google AdWords для опытных пользователей

Сессия I

  1. Оптимизация настроек рекламной кампании.
  2. Оптимизация списка ключевых слов.
  3. Оптимизация объявлений.
  4. Средства диагностики.
  5. Редактор AdWords.
  6. Что такое ROI?
  7. Формирование ставок.
  8. Управление несколькими аккаунтами.
  9. Формирование отчетов в аккаунте.
  10. Google Analytics.
    • Как правильно настроить географический таргетинг кампании?
    • Как назначать демографические ставки?
    • Как создать кампанию с таргетингом на места размещения?
    • Как можно исключить определенные сайты и категории сайтов?
    • Как работает исключение IP-адресов?
    • Как пользоваться функцией настройки позиции?
    • Как планировать размещение объявлений по времени?
    • Как люди осуществляют поиск?
    • Уточнение списка ключевых слов;
    • Инструменты для работы с ключевыми словами;
    • Инструмент подсказки ключевых слов на основе поиска;
    • Статистика поиска Google;
    • Динамическая вставка ключевых слов.
    • Работа с текстовыми объявлениям;
    • Добавление графических объявлений;
    • Редактор медийных объявлений.

Сессия II

    • Почему я не вижу свое объявление?
    • Почему у меня низкий показатель качества?
    • Как пользоваться инструментом "Отклоненные объявления"?
    • Как пользоваться инструментом диагностики объявлений?
    • Особенности и преимущества;
    • Советы и рекомендации по использованию.
    • Как определять ROI?
    • Определение ценности ключевых слов.
    • Оптимизатор бюджета;
    • СРМ;
    • Оптимизатор конверсий.

Сессия III

    • Мой центр клиентов;
    • AdWords API.
    • Как сформировать отчет?
    • Основные типы отчетов.
    • Интеграция с Google AdWords;
    • Основные отчеты.

Вся эта вкусняшка стоит и длится -

Стоимость семинаров

Каждый семинар длится около 7 часов и разделен на три сессии с перерывом на кофе-брейк и обед. Стоимость участия в семинаре, как правило, составляет 4000 руб., однако может изменятся в отдельных случаях.

В эту сумму входят:

  • Подарочный сертификат на сумму 2000 руб. для рекламы в Google AdWords*
  • Раздаточные материалы (в т.ч. распечатанные презентации);
  • Кофе-брейк и обед.

Честно говоря, я реально загорелся сходить на подобный семинарчик, стоимость его вполне цивилизованная и даже приятная – 4 тысячи рублей. Вдобавок этот сертификат на 2к в Адвордсе! Приятная штука. Тем паче по слухам у гугла хорошие кофе брейки с вкусным кофе и булочками. Правда, про обеды я инфы не нагуглил Ж)

Конечно, же, 4 тысячи не охота тратить (все-таки это ведь не семинар - Как правильно покупать ссылки) – а ведь это почти половина моих ежемесячных доходов с онлайна. И тут мне пришла в голову хорошая мысль – надо найти спонсора для повышения квалификации и уровня!

Что можно предложить спонсорам?! Это, конечно же, реклама их продукции. В примитивном варианте - одеть там кепочку с футболочкой и придти в таком виде на семинар, плюс конечно обзор с семинара с фотками и рекламой спонсера на своем ресурсе! Конечно же, надо договариваться индивидуально и я просто привел пример, задал направление, в котором думать для привлечения внимания спонсоров.

Сам пока апробирую на практике другой вариант поиска спонсора – через официальную работу! Для этого надо заинтересовать работодателя, объяснить выгоду от повышения образования сотрудника, хотя нормальному, хорошему работодателю подобные вещи объяснять не надо. Он сам поднимет вопрос о повышении квалификации и будет инициатором отправки сотрудника на курсы, семинары и подобные вкусняхи. К сожалению, о таком руководстве можно только мечтать (а фрилансерам и мечтать даже не о ком), поэтому надо заранее готовиться брать все в свои руки.

Об авторе:

-

Я приветствую вас на авторском блоге Tytto.ru

Основные темы блога - это решение различных проблем и вопросов с CMS Joomla и Wordpress, а так же практика продвижения сайтов - SEO, SMO и SMМ.

Если у вас заинтересуют мои услуги или у вас есть вопрос - все мои контакты есть в соответствующем разделе - заходите, не стесняйтесь.