Психология покупателя в современном интернет магазине

Автор: Administrator.

Очень интересная статья мне попалась сегодня на глаза. Название у нее довольно говорящее – Психология покупателя в современном интернет магазине. Выполнена эта статья приоритетно в красочной инфографике, что, как мы знаем, значительно улучшает восприятие.

4fd9a9cbd3f4bdf629d5e92f2ed119b302e5cf29 750

Постараюсь передать основные тезисы, которые наиболее критичны при создании своего интернет магазина, и которые не учитывать настоящее самоубийство.

Итак, на первом месте по важности идет…. скорость загрузки страницы. Более 57% посетителей не будут ждать больше 3 секунд, пока откроется страница. 80% покупателей после этого никогда не вернется на этот сайт.

Представьте себе – 92% посетителей интернет магазинов утверждают, что визуализация влияет на желание купить товар. Это касается любителей вставлять простыни с описанием товара в начале страницы.

Большой процент, которые все время растет – более 30 совершают покупку после того как отсмотрели видео о товаре. Доверие к товару возрастает в 50% случаях так же после просмотра видео ролика. Поэтому разные видео рулят, и будут рулить еще больше в будущем.

Отзывы – вот он кладезь и фактор, влияющий на непосредственную покупку товара. Больше 85% людей изучают отзывы о товаре перед его покупкой, из них 80 процентов верят этим отзывам, как если бы они были от профессионалов!

Причем количество отзывов тоже имеет значение – почти 70% изучает больше 6 отзывов о товаре.

Так что имейте в виду, что продвижение сайтов, тем более, если это продвижение интернет магазинов, идет рука об руку с внимательнейшей внутренней оптимизацией, с детальным изучением метрики, поведенческих факторов.

Удачной оптимизации!

 

 

Об авторе:

-

Я приветствую вас на авторском блоге Tytto.ru

Основные темы блога - это решение различных проблем и вопросов с CMS Joomla и Wordpress, а так же практика продвижения сайтов - SEO, SMO и SMМ.

Если у вас заинтересуют мои услуги или у вас есть вопрос - все мои контакты есть в соответствующем разделе - заходите, не стесняйтесь.