Про MMOшки

Автор: Сушинский.


Про компьютерные игры я пишу с большой ностальгией и сожалением, как бывший спортсмен вспоминает свои усиленные тренировки и соревнования. И все, потому что игры это для меня в прошлом, пришлось завязать с этим досугом и хобби, поскольку свободного времени в наше время (пардон за тавтологию) все меньше. Работа, личная жизнь… хорошо, если удается выкроить немножко на спорт, на физические нагрузки, на здоровье. В таком плотном графике время на игры нет совсем.

Нельзя сказать, что я совсем не играю, у меня бывают приступы, когда я месяц все свободное время в ущерб другим делам, прохожу игру или пока она мне не надоест, но подобных приступов я стараюсь избегать, и они случаются все реже и реже.

 Из последних хитов можно вспомнить Diablo 3, Скайрим. Особенно я стараюсь избегать так называемых MMO игр, в переводе это Массовые Многопользовательские Онлайн Игры.

Ярким представителем подобных игр является World of Warcraft, если вы впервые о ней слышите, то исчерпывающую информацию можно получить на сайте http://all-infowow.ru/forum/108.

Все эти игры действительно затягивают, поскольку построены они на этом базовом принципе – привязать и как можно дольше удерживать интерес игрока.

При создании подобных игр участвуют специалисты психологи, отслеживая реакцию, изменение интереса у спец групп тестирования игры, состоящих из желающих поучаствовать в бетатестировании.

На этом фоне не удивительна серьезная зависимость, развивающаяся в процессе игры, потому что психология человека давно уже активно эксплуатируется в маркетинге.

Об авторе:

-

Я приветствую вас на авторском блоге Tytto.ru

Основные темы блога - это решение различных проблем и вопросов с CMS Joomla и Wordpress, а так же практика продвижения сайтов - SEO, SMO и SMМ.

Если у вас заинтересуют мои услуги или у вас есть вопрос - все мои контакты есть в соответствующем разделе - заходите, не стесняйтесь.