Привлекательная реклама или что нужно клиенту

Автор: Сушинский.

Лучшая реклама – это та, которая привлекает клиентов. Любая полиграфическая продукция (листовки, буклеты, баннеры, визитки, открытки и прочее) должна соответствовать этому правилу. Чем более эффектно выглядит реклама, тем больше шансов, что потенциальные клиенты обратят на нее внимание. Но достаточно ли вызывающего характера рекламы для того, чтоб увеличить число продаж? Как выглядит привлекательная полиграфическая продукция?

Дизайн полиграфии оперирует, в первую очередь, двумя понятиями. Это ясность и доступность. Даже изобразив невероятно красивую иллюстрацию, можно не добиться нужной цели, если непонятно представить основную мысль, идею, плохо подать информацию. Поэтому основное правило – заботиться об информативности, ясности полиграфической продукции. Если у дизайнера немного опыта, то при выполнении первых же заказов не нужно пытаться удивить читателей своей оригинальностью. Главное, чтобы идея не потерялась. Даже напечатав обычный текст и добавив к нему изображение можно добиться большего, нежели создав лабиринты непонятных картинок и кричаще ярких надписей.

Полиграфическая продукция в полной мере должна выполнять поставленные цели. Все же есть общие правила хорошего тона, которые работают для любого дизайна. Большей ясности и наглядности можно достичь, сократив до минимума количество используемых шрифтов. Хорошая типографика – это один из китов, на которых держится правильная реклама. Вопиюще раздражительными выглядят листовки с цветными буквами или вертикально стоящими словами. Порой реклама больше напоминает ребусы, нежели информативные посылы. Еще одним важнейшим моментом является подбор изображений. Дизайнеров, использующих в листовках или баннерах первую попавшуюся картинку из фотобанка или набора клипарта, нельзя назвать профессионалами. Представьте себе: солидная компания использует в рекламе чужие (а порой даже бесплатные) фотографии.

Разработка дизайна полиграфии – это кропотливая работа, в которой много нюансов. Очевидно, что для создания действительно хорошей полиграфической продукции необходимы богатые знания и опыт. Каталог продукции или буклет должны не только выглядеть привлекательно с эстетической точки зрения, но и в полной мере раскрывать информацию, которую необходимо донести читателю.

Об авторе:

-

Я приветствую вас на авторском блоге Tytto.ru

Основные темы блога - это решение различных проблем и вопросов с CMS Joomla и Wordpress, а так же практика продвижения сайтов - SEO, SMO и SMМ.

Если у вас заинтересуют мои услуги или у вас есть вопрос - все мои контакты есть в соответствующем разделе - заходите, не стесняйтесь.