Привлечение дополнительного трафика на сайт

Автор: Сушинский.

Привлечение допольнительного трафика на сайтДля многих сеошников очень остро стоит проблема по получению трафика. Трафик это посетители, посетители это всегда хорошо, независимо от того что у вас за сайт. Продаете ли вы что либо или просто ведете личный блог.

Сегодня я хочу представить вашему вниманию отличную статью написанную небезызвестным Михаилом Шакиным «Как поймать праздничный трафик».

Все довольно просто и действенно. Как раз для молодых и начинающих сеошников, да и матерым будет интересно!

Я, например, тут же применил почерпнутую информацию на практике, теперь жду ближайшего праздника чтобы посмотреть на результаты...

Итак:

Праздничный трафик (или посетители по праздникам) - это как долгожданный дождь в пустыне. Он бывает редко. Чтобы собрать достаточно воды, нужно готовиться заранее. Если обычный трафик надо получать, то праздничный ловить, так как он скоротечен...

В очередной момент, когда я выбирал тему для нового поста, мне захотелось написать о своей жизни в Америке. Мой выбор пал на празднование Хэллоуина, на котором я присутствовал. До самого Хэллоуина оставалось чуть более трех недель.

Когда я написал пост Как празднуют Хэллоуин в Америке, я решил его продвинуть по запросу Хэллоуин. Я понимал, что для полноценного попадания в топ поисковиков по этому запросу времени недостаточно, но решил попробовать.

В плане внутренней оптимизации с постом все нормально - слово «Хэллоуин» присутствует по разу в каждом метатеге, а также встречается в тексте статьи.

<title>Как празднуют Хэллоуин в Америке</title>

<meta name=”description” content=”Праздник Хэллоуин (Halloween) уходит своими корнями в традиции древних кельтов и празднуется в ночь с 31 октября на 1 ноября. Хэллоуин очень популярен в англоязычных странах.”/>

<meta name=”keywords” content=”Как празднуют Хэллоуин в Америке,Америка,интересное,приключения”/>

Кроме этого, названия фотографий я сделал с использованием слова halloween и прописал запрос «Хэллоуин» в атрибуте alt тега img (или, говоря простыми словами, использовал это слово в описании картинок при их добавлении). Примеры описаний картинок, которые я использовал:

Хэллоуин костюм Элвис Пресли

Оригинальный костюм на Хэллоуин - человек-кровать

Хэллоуин костюм индейца

Но одной внутренней оптимизации в большинстве случаев недостаточно для полноценного продвижения по более-менее конкурентным запросам. По моим наблюдениям, при прочих равных условиях внутренняя оптимизация дает от 10 до 20% эффекта в повышении позиций в поисковиках, остальные 80-90% дают внешние ссылки.

При написании поста про Хэллоуин я постарался сделать его интересным и использовал много своих фотографий с этого праздника.

Пост получился удачным и получил хорошее количество естественных ссылок - 44 ретвита в Твиттере, 15 ссылок с Вконтакте и 11 с Facebook. Возможно, были естественные ссылки с блогов, я их не отслеживал.

Оптимизируя пост под запрос “хэллоуин”, я чувствовал, что будут и посетители по похожему запросу “хеллоуин”

Для подпитки моей статьи внешними ссылками я решил купить немного ссылок с блогов. Для этого воспользовался сервисами Блогун и Ротапост.

На Блогуне я купил дешевых ссылок по 15 рублей. Ссылки покупал с блогов на всех платформах, кроме blog.ru (там внешние ссылки закрыты от индексации) и twitter (для своего блога я не покупаю там ссылки, не потому, что они неэффективны, просто не хочу накручивать количество ретвитов - мне нужно видеть чистый эффект по ретвитам от каждого поста). Из всех параметров блогов я смотрю лишь на один - чтобы у блога было не менее 30-40 страниц в индексе Яндекса и Google.
Оригинал статьи взят с сайта shakin.ru

Спонсор этого поста:

Вас интересует создание сайтов строительных компаний?! Тогда добро пожаловать к нам, создание сайтов это наша профессия и наш хлеб!

Об авторе:

-

Я приветствую вас на авторском блоге Tytto.ru

Основные темы блога - это решение различных проблем и вопросов с CMS Joomla и Wordpress, а так же практика продвижения сайтов - SEO, SMO и SMМ.

Если у вас заинтересуют мои услуги или у вас есть вопрос - все мои контакты есть в соответствующем разделе - заходите, не стесняйтесь.