Принципы схем продвижения сайтов.

Автор: Сушинский.

Собственный сайт помогает завоевать новые ниши рынка и выйти на принципиально новый уровень. В итоге, эффект от сайта выражается в завоевании новых уровней рынков и новых клиентов из различных кругов.

Как видно, сайт приносит значительную выгоду, но приносит он её только тогда, когда на него заходит только целевой посетитель. Чтобы свести вместе сайт и заинтересованное лицо и осуществляется продвижение сайтов. Основная цель продвижение сайтов в Минске – наращение клиентской базы, путём выдачи его по ключевому запросу как можно выше или появление его в объявлениях на самом выгодном месте. Таким образом, раскрутка сайтов может иметь пару главных путей: оптимизация в поисковых системах и размещение рекламы в сети. Соответственно, для каждого пути существуют свои хитрости и методы. Фирмы, которые осуществляют продвижение сайтов в Минске, обычно руководствуются стандартными путями:
  • Досконально изучают сферу деятельности заказчика и составляют план.
  • Анализируют готовые итернет-страницы, составляют проект по необходимым изменениям.
  • Составляют план продвижения с описанием ключевых методов и методик.
  • Производится приблизительный рассчёт времени и конечной стоимости.

После прохождения всех этапов, с согласия заказчика начинается кропотливая работа по оптимизации проекта. После этого и начинается выбор стратегии. Конечно, когда сотрудники компаний занимаются продвижением сайтов в Минске, они действуют по своей отработанной или вновь созданной технологии, но есть некоторые общие моменты.

При продвижении сайтов через поднятие позиций в поисковых системах, производится тщательная оптимизация. Паук (бот) поисковика анализирует код страницы, а затем, специальные алгоритмы системы, проанализировав информацию, выставляют странице рейтинг. Общий принцип – оптимизировать код и его структуру, чтоб она максимально «понравилась» поисковому боту. Под редакцию идут все мета-теги, которым веб-мастера так мало уделяют внимания, специальные теги и прочее. Так же, переписывается текст страниц под оптимальное количество ключевых слов и фраз. Аналогично влияет и ссылочная масса. Анализируются все внутренние и внешние ссылки. Тонкости продвижения сайтов, например, какое количество ключевых слов ставить или как часто осуществлять ссылкообмен, зависят от каждого веб-мастера индивидуально, это и есть схемы продвижения сайтов.

При раскрутке через рекламу, так называемая контекстная реклама, методы несколько другие, проще. Покупаются через специальные биржи ссылки на других площадках с определённым текстом. Ссылки могут покупаться как на определённое время, так и на весь срок существования проекта. Так же, могут покупаться статьи с ключами, по сроку – аналогично ссылкам. И тут существует много схем. Пример схемы: «Купить 2 ссылки в первую неделю на площадках с показателями такими, затем, через 3 дня купить 5 статей с 10 ключами, а ещё через день – зарегистрироваться в каталоге…». Именно точный рассчёт количества ссылок, дней и проектов составляет продвижение сайта и его схему.

Продвижение сайтов в Минске осуществляется по схемам. Только такой подход обеспечит гарантированный результат – привлечение целевых посетителей, заинтересованных в сотрудничестве.

Об авторе:

-

Я приветствую вас на авторском блоге Tytto.ru

Основные темы блога - это решение различных проблем и вопросов с CMS Joomla и Wordpress, а так же практика продвижения сайтов - SEO, SMO и SMМ.

Если у вас заинтересуют мои услуги или у вас есть вопрос - все мои контакты есть в соответствующем разделе - заходите, не стесняйтесь.