Представительство в социальных сетях или баловство?!

Автор: Administrator.

С новомодным SMM, оно же по-простому - продвижение в социальной среде, разбираться приходится уже любому оптимизатору, любому, кто хочет быть в тренде.

Но так ли это просто?!

продвижение группы Вконтакте

Да, сейчас любой и каждый знает, что для раскрутки своего сайта, нужно завести его представительство в социальных сетях – обязательно в контакте, фейсбуке и в твиттере.

Хорошо, завели, но процентов 70 компаний на этом шаге и останавливаются, в лучшем случае они делают туда кросспостинг новостей с сайта, если таковые имеются.

Ну и о каких переходах из социальных сетей можно мечтать с таким подходом?!

Правильно – это все баловство, группами надо заниматься серьезно и банальный кросспостинг и нагон ботов в группу, не даст вам трафика, тем более целевого трафика с ваших социальных групп.

А вот следующие шаги по развитию группы, это уже и есть работа, серьезная, рутинная и ежедневная! Та работа, за которую многие работодатели не считают нужным платить.


Так вам нужна хорошее посещаемое представительство в социальных сетях или вы просто балуетесь?!

Об авторе:

-

Я приветствую вас на авторском блоге Tytto.ru

Основные темы блога - это решение различных проблем и вопросов с CMS Joomla и Wordpress, а так же практика продвижения сайтов - SEO, SMO и SMМ.

Если у вас заинтересуют мои услуги или у вас есть вопрос - все мои контакты есть в соответствующем разделе - заходите, не стесняйтесь.