Позитивное мышление и Визуальное представление в SEO

Автор: Сушинский.

Позитивное мышление и Визуальное представление в SEO

Кто хоть раз читал буржуйских авторов пишущих о личностном росте, достижении успеха и о прочих подобных модных фишках, тот наверняка встречал такие термины, как “Позитивное мышление”  и “Визуальное представление”.

Термины эти очень интересные и применимы во многих сферах деятельности человека (если не во всех), в том числе, конечно же, и в SEO.

Разберем вначале первый термин – позитивное мышление и попробуем его применить в SEO среде.

Итак, позитивное мышление – это практика поговорки – все что ни делается все к лучшему! Т.е во всем, что происходит, мы должны искать пользу, как говориться, неудач и провалов не бывает, бывает обратная связь!

Вот вам SEO пример - вы закупили кучу жирных и трастовых ссылок для продвижения сайта, а вместо подъема по нужным запросам, стали выпадать страницы из индекса?! Это замечательный повод провести детальный анализ, выявить факторы, повлиявшие на подобную реакцию Псов и (к примеру) написать об этом подробный пост в свой блог и собрать за счет этого большой кусок сеошного трафика на блог. Главное, ни при каких обстоятельствах не падать духом и не прекращать искать тот самый выигрышный вариант.

Еще приведу отличную цитату неизвестного автора:

Пропал не тот, кто в беду попал, а тот, кто духом упал!

Перейдем к визуальному представлению. Визуальное представление цели - это из области тонких материй, сознания и подсознания и подобных зыбких понятий.

Постараюсь объяснить - у вас есть цель, вы ее представляете, как можно более точно и периодически вызываете этот образ в своей голове. К примеру, вы хотите порш кайен, во первых вы должны его мысленно представить, прорисовать во всех деталях, цвет, фактура, салон даже царапины на дверце. Можно даже нарисовать его. Он должен стать осязаемым. Во вторых вы должны представлять себя обладателем этой машины. Куда вы поедите на ней, как будете ехать, с какой скоростью, и какую музыку слушать в салоне. Дальше дело вашего подсознания, которому вы внушили к чему стремиться, ваше подсознание уже само будет делать всю работу по достижению цели.

Звучит как зомбирование, скорее всего так оно и есть, это программирование на низком уровне себя самого на определенную цель. Так себя зомбируют на успех, на деньги, да на что угодно. Механизм прост и требует веры в свои силы и упертости в достижении цели.

Самое главное это не думать о том, как ты это будешь делать, поскольку это не твоя забота, это забота подсознания, нечего сбивать его своими посредственными умозаключениями.

Как применить визуальное восприятие в СЕО или рекламе?! Допустим нужно нарисовать большой и красивый баннер - отлично, опять приходит на помощь воображение и визуальное представление всего процесса – вот баннер, вот баннерная ткань (если мы будем рисовать баннер для наружной рекламы) фокусируемся на главном, прогресс не замедлит явиться.

На самом деле похоже на магию, мистику и прочие несерьезные штучки, но материальность этого мира это тоже вера, а, как и любая вера, она подкреплена только вашими представлениями, парадигмой, которую вполне можно и нужно поменять или добавить новую. Но это уже большущая тема для отдельного мега поста, итак я отклонился от основной темы блога.

Как всегда буду рад отзывам, замечаниям и простому общению, пишите в комментарии.

___________________________________________________________

Постовой:

Быстро и на лучшей системе управления вы сможете создать сайт в Москве здесь со скидкой 15% на комплексный заказ.

Об авторе:

-

Я приветствую вас на авторском блоге Tytto.ru

Основные темы блога - это решение различных проблем и вопросов с CMS Joomla и Wordpress, а так же практика продвижения сайтов - SEO, SMO и SMМ.

Если у вас заинтересуют мои услуги или у вас есть вопрос - все мои контакты есть в соответствующем разделе - заходите, не стесняйтесь.