Повышение конверсии объявлений в системе AdWords

Автор: Сушинский.

Adwords

Повышение конверсии объявлений в системе AdWords

При создании кампании в Google AdWords необходимо учитывать правила, которые позволят получить максимальную отдачу от рекламы:

  1. Рекомендуется выбирать в настройках кампании тип «Только поисковая сеть» или «Только контекстно-медийная сеть». При этом следует помнить, что в кампаниях, которые транслируются в контекстно-медийной сети партнерских сайтов Google, наблюдается большее количество трафика, который далеко не всегда является целевым и, как следствие, обладает гораздо более низким коэффициентом конверсии.
  2. Необходимо создавать несколько групп объявлений. В одну группу объявлений должно входить не более 10 слов. В идеале, с целью достижения большей релевантности для 1 ключевого слова необходимо создать 1 объявление.
  3. Следует создавать для каждого ключевого слова отдельную страницу приземления. В первую очередь это относится к интернет-магазинам, где владелец сайта заинтересован в покупке определенного товара или услуги. Немаловажным фактором является также наличие на сайте вариантов приема платежей, которые пользуются спросом у целевой аудитории, система электронных платежей предоставит большое количество удобных и востребованных у потенциальных клиентов способов оплаты.
  4. Прописывать стоп-слова. При показе объявлений используется модификатор широкого соответствия ключевых слов, благодаря которому ротация объявлений осуществляется для ключевых слов, в том числе для вариантов с ошибками, а также слов во множественном числе и других родственных запросов. Для того чтобы избежать показов объявления для нецелевой аудитории, следует прописывать стоп-слова.
  5. Прописывать в объявлениях ключевые слова.
  6. Для того чтобы занять более высокие позиции, необязательно повышать ставки, необходимо в первую очередь работать над текстом объявления. Грамотно составленный текст позволяет обеспечить высокий показатель кликабельности, от которого, в свою очередь, зависят позиции объявления. Кроме того, следует позаботиться о качестве страниц приземления, так как недостаточно просто привлечь посетителя на сайт, важно, чтобы он сделал необходимые действия, такие как заполнение формы, посещение страницы «Контакты» и т.д. Повышение кликабельности объявлений и работа над текстом страниц приземления позволяют добиться высокого показателя конверсии.

    Об авторе:

    -

    Я приветствую вас на авторском блоге Tytto.ru

    Основные темы блога - это решение различных проблем и вопросов с CMS Joomla и Wordpress, а так же практика продвижения сайтов - SEO, SMO и SMМ.

    Если у вас заинтересуют мои услуги или у вас есть вопрос - все мои контакты есть в соответствующем разделе - заходите, не стесняйтесь.