Пост семантическое ядро - что это такое и с чем это едят

Автор: Сушинский.

Пост семантическое ядро - что это такое и с чем это едятБывает такая ситуация, когда сайт вы вели, постили интересные новости, и вдруг узнали о такой вещи как продвижение сайтов. Или же вам вдруг перепал сайт с барского плеча, вы его внимательно изучаете и приходите к выводу, что сео конь там точно не валялся. Это значит, что никакого семантического ядра нет и в помине (что такое семантическое ядро и как его состалять), по каким ключевым запросам двигать не понятно. Но поскольку начинать делать, что-то надо, то первым шагом в такой не простой ситуации будет узнать у самого яндекса, каким тот видит сайт и по каким ключевым запросам он его показывает в поиске. Это и называется пост семантическое ядро (т.е то что имеем вследствии естественных причин без участия сео).

Для этого мы воспользуемся инструментом для веб мастеров от яндекса - http://webmaster.yandex.ru

там открываем свой сайт и лезем :

Поисковые запросы -> Популярные запросы -> По кликам

Пост семантическое ядро - что это такое и с чем это едят

По кликам это значит, сколько раз пользователи, искавшие в яндексе по определенному запросу, открыли вашу ссылку, которая показалась в результатах их поиска.

Самое оптимальное это глянуть по кликам – ибо это живые переходы из яндекса на ваш сайт по определенным ключевым словам. Т.е это то что нам нужно для составления своего семантического ядра, для того чтобы затем проанализировать занимаемые места по этим запросам, посмотреть потенциальный трафик который можно получить если продвинуться по этим запросам в топ, для этого надо воспользоваться сервисом wordstat

Оценить конкурентов, те те сайты который сидят в топе по вашему свежесоставленному семантическому ядру. После чего уже прикидывать шансы, стоит ли овчинка выделки.

Так же хочу предостеречь – если смотреть таблицу ключевых слов по показам (или по кликам) то не стоит доверять последнему столбцу – “Позиция”, которая якобы показывает место, занимаемое вашим сайтом в яндексе по тому или иному ключевому слову. Практика показывает погрешность в этих цифрах, иногда очень большую, поэтому их лучше проверять вручную, вбив ключевой запрос в яндекс и найдя там свой сайт (или не найдя :^))

Вот такая, понимаешь, загогулина с этим продвижением сайтов, как говаривал Боря Ельцин.

Об авторе:

-

Я приветствую вас на авторском блоге Tytto.ru

Основные темы блога - это решение различных проблем и вопросов с CMS Joomla и Wordpress, а так же практика продвижения сайтов - SEO, SMO и SMМ.

Если у вас заинтересуют мои услуги или у вас есть вопрос - все мои контакты есть в соответствующем разделе - заходите, не стесняйтесь.