Последствия отмены учета ссылок для продвижения

Автор: Administrator.

Все уже наверняка наслышаны о революционном заявлении компании Яндекс об отмене учета ссылок при поисковом ранжировании сайтов.

Гул, вызванный этим заявлением, стоит по всему рунету, многие замерли в ожидании, что же будет с бюджетами вгроханными на покупку ссылочной массы для продвижения проектов, другие смотрят в сторону Sape и подобных бирж временных ссылок, чтобы в случае начала ссылочного коллапса, успеть хотя бы деньги не потерять.

Но есть еще и наиболее деятельная категория оптимизаторов, которые стараются держать нос по ветру. Раз Яндекс сказал, что ссылки перестанут работать, значит надо продвигаться другим способом. А какая альтернатива SEO? Естественно SMO, поведенческие факторы.

На этой волне, уже стали открываться многочисленные биржи, обещающие в своих прайсах накрутку поведенческих факторов до любых параметров.

Сейчас некоторые, особо ушлые товарисчи организовали даже бесплатный тестовый период, для всех зарегистрировавшихся, мол, попробуйте, как работает, затем приходите уже покупать товар.

Так же появилось мнение, довольно здравое, что ссылки не перестанут работать \ учитываться полностью, а лишь только те, по которым нет переходов. К примеру, ссылка “эпилятор panasonic” по логике вещей должна находиться в статье посвященной эпиляторам, бритью и т.д. Тогда целевой посетитель этой страницы с большей долей вероятности по ней перейдет. Ведь по логике, раз по ссылке не кликают, значит она левая и никому не интересная. Значит и тут можно поднакрутить, увеличив количество переходов\кликов на ссылку. Скоро это будет одним из обязательных пунктов в продвижении , так называемое усиление веса ссылки, за счет переходов по ней.

Чем не бизнес идея, которая требует скорейшей реализации и будет чрезвычайно востребована в ближайшее время.


Об авторе:

-

Я приветствую вас на авторском блоге Tytto.ru

Основные темы блога - это решение различных проблем и вопросов с CMS Joomla и Wordpress, а так же практика продвижения сайтов - SEO, SMO и SMМ.

Если у вас заинтересуют мои услуги или у вас есть вопрос - все мои контакты есть в соответствующем разделе - заходите, не стесняйтесь.