Положительный SEO эффект с социалок

Автор: Сушинский.

images seo1

Давно уже был замечен положительный SEO эффект с ссылок с популярных социальных сетей, не смотря на то, что они все обернуты в тэг nofolow.

Неоднократно проходили опыты, в которых главные страницы сайтов или внутренние продвигали только за счет публикаций, анонсов в социалках.

Для буржнета, наибольший эффект дает социальная сеть LinkedIn, по крайней мере такой результат показал опыт проведенный Даном Зереллой при поддержке SEOMoz.

Если верить результатам этого эксперимента, то эффект от ссылки расшаренной в LinkedIn, в результате получается больший эффект нежели от ссылки в facebook или Twitter. Больше людей делятся этой ссылкой и в конечном итоге, получается больше обратных ссылок на сайт.

Насколько это актуально для рунета я не возьмусь утверждать, поскольку у меня один сайт сейчас находится по самые уши в фильтрах гугла и я готов использовать любые варианты для вывода сайта из под них. Поэтому поэкперементирую с социалкой LinkedIn.

Авось что-то таки даст эффект и пингвин слезет с моего сайта.

А словил я пингвина не смотря на то, что я не использовал неестественные ключевики для продвижения вроде “огнезащита цена” или аналогичных, а так же активно разбавлял анкоры в том числе и безанкорными ссылками. 

Об авторе:

-

Я приветствую вас на авторском блоге Tytto.ru

Основные темы блога - это решение различных проблем и вопросов с CMS Joomla и Wordpress, а так же практика продвижения сайтов - SEO, SMO и SMМ.

Если у вас заинтересуют мои услуги или у вас есть вопрос - все мои контакты есть в соответствующем разделе - заходите, не стесняйтесь.